Статья обновлена 15.08.2019 18:01:05
Просмотров 206
Ошибка 235 (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Для решения необходимо проверить интернет-соединение на кассе.
Например, нажать на кнопку вызова главного меню на планшете, затем перейти к списку приложений, выбрать Браузер и попробовать открыть любой сайт.
Если интернет работает, необходимо обратиться в компанию, в которой Вы приобретали смарт-терминал, для проверки связи с ОФД.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.