Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Статья обновлена 27.08.2019 17:40:55
Просмотров 6735

Кассовая программа не видит Вики Принт (Дримкас Viki Print)

1/1 Способ решения Решение помогло 5 раз
Данная инструкция актуальна для Вики Принт, подключенных к ПК или Вики Микро. Для диагностики
проблемы при работе Вики Принт с Классик напишите нам обращение.
Код этой ошибки для стороннего ПО - 1007
Для тестирования работы используется утилита Fito. Проверьте, что бы у вас стояла актуальная версия.  
Шаг 1. Проверьте, установлена ли служба ComProxy
Если Вики Принт работает в связке с Вики Микро, Дримкас Старт или в режиме передачи данных в ОФД,
то в списке служб компьютера (как открыть?) должна быть служба ComProxy.
Если её там нет, значит, служба не установлена. Как ее установить, поможет инструкция «Служба
ComProxy для Windows».
Шаг 2. Проверьте, работает ли служба корректно
Запустите утилиту Fito → «Функции» → «Параметры связи». В параметре «Порт» укажите порт
для работы с кассовыми программами (по умолчанию - COM13)
Если у вас нет в списке COM портов COM13 (раскрыть)
Fito выдает ошибки «Ошибка открытия COM-порта» или «Ошибка запроса номера прошивки», или
предлагает «Прервать операцию?», значит, связи с ККТ нет. Переходите к следующему шагу, что бы
понять причину.
Если подключение произошло без ошибок - служба настроена и работает корректно.Следовательно,
кассовая программа не видит принтер по другой причине. Отправьте нам заявку, приложив логи
кассы.
Шаг 3. Проверьте связь на физическом порту
Остановите службу ComProxy (правой кнопкой по службе в диспетчере служб → «Остановить»).
Запустите Fito → «Функции» → «Параметры связи». В параметре «Порт» укажите физический порт ККТ. Его
номер вы можете посмотреть в Диспетчере устройств (как открыть?)
Если устройство STMiroelectronics Virtual COM port (COMX) отсутствует - это значит, что нет физического
подключения кассы (проверьте питание на ККТ и usb кабель). Если же рядом стоит желтый восклицательный
знак — драйвер не установлен. 
Если подключение прошло успешно, без ошибок - значит, служба ComProxy работает некорректно и требует
переустановки.
Если же ошибка осталась, то есть какая-то аппаратная проблема со связью Fito и ККТ. Следуйте инструкции
дальше.
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку