Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:54:38
Просмотров 939

Как активировать терминал и зарегистрировать в налоговой (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 1 раз
Чтобы смарт-терминал заработал, его нужно активировать. Если вы регистрируете смарт-терминал сразу после первого включения, инструкция по регистрации откроется автоматически.
1. Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:

2. Подключитесь к интернету через сим-карту или wi-fi
Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал.
3. При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:
4. Установите дату и время и нажмите «Далее»:
5. Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:
  • Реквизиты организации.
  • Регистрационный номер кассы.
  • Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.
6. Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:
7. Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».
8. Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:
9. Завершите настройку:
  • Примите соглашение об использовании.
  • Введите номер телефона владельца.
  • Выберите ваш магазин из списка и приступайте к работе.
  • Укажите тип бизнеса — так мы поймём, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.
Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:
  • Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
  • Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
  • Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее»

Возможные ошибки

ФН привязан к другой кассе. Установите новый фискальный накопитель и перезагрузите смарт-терминал.
Касса привязана к другому телефону. Подождите несколько дней для проверки безопасности.
Ошибка при обновлении. Подключитесь к другой сети и повторите попытку. 
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку