Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Весы Масса-К: ошибки ERR 10 и ERR 11

Разберём две ошибки весов Масса-К, с которыми чаще всего обращаются в сервисный центр: ERR 10 и ERR 11. Назовём причины и способы решения проблем. 

Ошибки с кодом ERR высвечиваются на дисплее. Коды универсальны для большинства весов производства Масса-К, например, могут возникать на фасовочных моделях серии МК, напольных TB-S, складских TB-M.

Масса-К: ошибка ERR 10

Что означает: блок индикации не получает данные от весоизмерительного датчика. 

Возможные причины: 

  1. Неисправность самого блока индикации.

  2. Сломался весовой датчик.

  3. Оборвался или повреждён кабель, идущий от датчика в весовом модуле к терминалу. 

  4. Неисправен разъём. 

Решение для владельца весов во всех случаях одно — сдать неисправное устройство в ремонт. Инженеры разберутся, в чем конкретно проблема, и заменят неисправные детали, а затем проведут калибровку. 

Чаще всего в ходе работы персонал повреждает кабель или ломает разъём. Это относительно недорого починить.

Масса-К: ошибка ERR 11

Расшифровка: оборудование не может войти в весовой режим. 

Причина 1: в момент включения платформа была сильно нагружена.

Решение: уберите всё с платформы и снова включите весы. 

Производители пишут, что при включении допустим вес груза <10% от максимального веса (имеется в виду наибольший предел взвешивания конкретной модели). Иначе ошибка неизбежна. 

Причина 2: в новых весах не убрали транспортировочные винты. 

Решение: снимите вкладыши, ленты и все, что производитель разместил в вашем весовом модуле для безопасной перевозки.

Ниже примеры, где располагаются эти временные элементы в весах МК, TB-S и 4D.

Причина 3: если платформа пустая и элементов транспортировки нет, значит, повреждён весовой датчик.

Решение: обратитесь в Авторизованный сервисный центр. Мастера заменят датчик и проведут калибровку. 


Нужно исправить ошибку на весах Масса-К?
Инженеры сервисного центра PORT помогут!
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут


Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. 

Если есть вопросы по работе сервис-центра и ремонту весов, оставляйте заявку на бесплатную консультацию. Инженеры АСЦ ПОРТ в Красноярске будут рады вам помочь.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
104
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
161
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
281
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
225
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку