Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Установка цен номенклатуры в 1С Розница 2.3

В статье рассказываем и показываем, как установить цену номенклатуры в программе 1С Розница в редакции 2.3. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты. 

Другие обучающие материалы ждут вас в специальном разделе блога с инструкциями и видеоуроками 1С.

Как установить цены номенклатуры в 1С Розница

Выбор вида цен 

Зайдите в раздел Маркетинг → Ценообразование → Цены номенклатуры

Установка цен номенклатуры 1С Розница-1.jpg

Вы увидите список с ценами номенклатуры. Нажмите кнопку Создать

Установка цен номенклатуры 1С Розница-2.jpg

В открывшемся окне укажите галочками, какие цены нужны

Затем в правом нижнем углу нажмите кнопку Перейти к установке цен

Установка цен номенклатуры 1С Розница-3.jpg

На скриншоте мы выбрали несколько розничных цен и мелкооптовый вид.

Выбор товара 

Теперь в левой части экрана нажмите на пиктограмму с плюсом и в выпадающем списке нажмите Подобрать товары → Открыть подбор. Отметьте нужный товар (можно указать один или отметить несколько). 

Установка цен номенклатуры 1С Розница-4.jpg

В поле Новая цена впишите нужные цифры. 

Теперь можно проводить документ. Нажмите кнопку Провести и закрыть. 

Установка цен номенклатуры 1С Розница-5.jpg

Готово! Теперь вы знаете, как выполнить установку цен номенклатуры в программе 1С Розница. 

Нужна помощь с установкой цен в 1С Розница?
Решим любой вопрос через удалённое подключение!
Оставьте заявку и получите консультацию программиста.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Сергей Белых, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на консультацию

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат
Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат
26 мая 2023
7
0
Рассмотрим плюсы и минусы IT-аутсорсинга. Разберемся, для каких компаний актуален штатный системный администратор, а кому можно обойтись услугами айти-поддержки на аутсорсе.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-26
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
23 мая 2023
23
0
Как выбрать сканер для маркировки? Какие требования от системы Честный знак? Что лучше: проводной или беспроводной? С этими и другими вопросами разберемся в статье.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-23
Аудит IT-инфраструктуры: как работает и зачем нужен бизнесу
Аудит IT-инфраструктуры: как работает и зачем нужен бизнесу
17 мая 2023
11
0
Компании, которые занимаются IT-поддержкой, перед началом работы часто предлагают сделать аудит сетевой инфраструктуры. Расскажем, что это такое, сколько времени занимает и сколько стоит, нужно ли бизнесу, как воспользоваться результатом проверки в своих интересах.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-26
Сравнение комплектов поддержки (ИТС) 1С-КП Базовый и Проф
Сравнение комплектов поддержки (ИТС) 1С-КП Базовый и Проф
17 мая 2023
2815
1
Рассказываем, что такое 1С:КП, зачем нужен комплект поддержки, какие компоненты входят в пакеты Базовый и Проф, сколько это стоит.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2023-05-17

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку