Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Обязательные реквизиты чека с 1 сентября 2025 года

Хотим поделиться важной информацией для владельцев касс. С 1 сентября 2025 года в чек добавляются доп. реквизиты, новые требования к оплате картой и визуальному оформлению бумажных чеков.

Это значит, что на кассе должны стоять обновленные прошивки и драйвера, в которых разработчики учли все нововведения. В итоге к осени предприниматели должны убедиться, что на кассы имеют свежие версии ПО, и при необходимости вовремя сделать обновление.

Содержание:
Что изменится в чеках в 2025 году
Сроки запуска
Инструкция для владельцев
Кто занимается обновлением касс
Примерные затраты

Что изменится в чеках в 2025 году

1. Новые доп. реквизиты (теги)

2. Новые требования к интернет-расчетам

«Признак расчёта через интернет» (тег 1125) — значение «1» для электронных чеков.
«Место расчетов» (тег 1187) — точный URL интернет-магазина.
«Абонентский номер телефона или адрес электронной почты покупателя» (тег 1008) — номер или или e-mail.
Если какие-то значения заполнены неверно, ФНС во время проверки может признать чек недействительным.

3. Четкие стандарты к визуальному качеству бумажных чеков

Буквы и цифры выше 2 мм, межстрочный интервал от 0,5 мм.
Контрастность текста и QR-кода выше 40%.
QR-кода занимает не чеке квадрат минимум 2×2 см.

Когда должны появиться новые реквизиты в чеке

Приказ № ЕД-7-20/236@ от 26/03/2025 вступает в силу 1 сентября 2025 года. Он вносит коррективы в прошлый Приказ № ЕД-7-20/662@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и ФФД...» от 14/09/2020 года.

Что делать владельцам ККТ

Производители кассовой техники уже выпустили новые прошивки и версии драйверов. Теперь задача владельцев касс — проследить, чтобы к началу осени парк ККТ имел актуальные релизы прошивки и кассовой программы.

Для обновления, если оно требуется, нужна действующая лицензия (например, для касс АТОЛ и ШТРИХ есть лицензии на разовое или годовое обновление ПО).

Кто занимается обновлением касс

Это работа инженеров сервисного центра, где обслуживают кассовую технику.

  1. Специалист проверяет текущий релиз.
  2. Обозначает итоговую сумму для всех касс, ориентируясь на тарифы подписки конкретных брендов.
  3. Обновляет прошивку, ставит свежие драйверы.

Сколько это стоит*

— Цена за обновление прошивки в сервисном центре 1950 руб., это непосредственно работа инженера. Сам софт бесплатный.

— Лицензия оплачивается дополнительно. Стоимость зависит от производителя, например, АТОЛ Connect ИТС на год стоит 3000 руб., единая подписка ШТРИХ 3600 руб.

*Цены указаны на примере прайса АСЦ ПОРТ, актуальны на момент написания статьи (июль 2025 г.).

Нужно обновить прошивку кассы?
Просто оставьте заявку!
Инженеры сервисных центров PORT в Красноярске готовы помочь.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

PORT имеет статус Авторизованного сервисного центра для всех ведущих производителей кассовой техники. Занимаемся обновлением ПО для онлайн-касс Эвотор, АТОЛ, ШТРИХ, РИТЕЙЛ и др.

Фото сняты отделом PORT Production.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
25 июля 2025
12
0
Инженеры сервисного центра расскажут, почему касса показывает ошибки фискального накопителя i2c / 159 и что в таком случае делать владельцу ККТ.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25
Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ: почему возникает и как исправить
Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ: почему возникает и как исправить
20 июля 2025
20745
2
С ошибкой фискального накопителя под кодом 235 сталкиваются многие владельцы кассовой техники. По нашей статистике, это одна из самых частых проблем. Люди постоянно обращаются в сервисный центр и к статьям в интернете с вопросами, что она означает и как ее исправить.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25
Касса для кафе и ресторанов: гид + подборка
Касса для кафе и ресторанов: гид + подборка
18 июля 2025
5
0
Статья для тех, кто ищет кассу для своего кафе или ресторана. Расскажем, нужна ли касса заведениям общепита, почему не подходит принтер чеков, на какие характеристики обращать внимание при выборе. В финале дадим подборку моделей под разные задачи.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-24
Замена фискального накопителя в кассах Эвотор (на примере Эвотор 7.2)
Замена фискального накопителя в кассах Эвотор (на примере Эвотор 7.2)
18 июля 2025
2712
0
Расскажем, как самостоятельно выполнить замену фискального накопителя в кассах Эвотор (на примере смарт-терминала Эвотор 7.2), покажем, где находится отсек с ФН у Эвотор 5 и 10, а также перечислим, какие данные требуется указать в заявлении о перерегистрации ККТ на сайте ФНС. Читайте текстовую инструкцию, смотрите фото.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку