Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Разрешительный режим Фронтол

Разрешительный режим стартовал 1 апреля 2024 года, пока только для продавцов пива и сигарет. До лета 2025 года будут подключаться остальные категории товаров, подлежащих обязательной маркировке. Эта статья поможет тем, кому нужно настраивать разрешительный режим на кассах с Фронтол. 

Содержание:
Что такое разрешительный режим
Причины запрета продажи
Список товаров со сроками внедрения
Что нужно для настройки разрешительного режима на Фронтол
Примерные затраты

Что такое разрешительный режим

Суть в том, что кассовая программа в момент продажи конкретного маркированного товара отправляет запрос в систему Честный знак. В течение пары секунд кассовый софт ждет результат проверки кода маркировки. 

Если ограничений нет, продажа разрешена. 
Если есть ограничения, касса предупредит о запрете продажи.

В 2024 году на этапе онлайн-проверки кассир увидит предупреждение, но в настройках можно разрешить продажу товара, не прошедшего проверку. В 2025 году с внедрением офлайн-проверки включается блокировка — продать такой товар на кассе будет нельзя. 

Возможные ошибки

Код маркировки не введен в оборот.
Код уже выведен из оборота (получается «двойная продажа»).
Кода нет в базе Честного знака.
Цена ниже МРЦ (только для табака).
Истек срок годности (кроме табака и товаров non-food).
Некорректный код проверки (например, из-за проблемы со сканером штрих-кодов).
Запрет от федеральных органов (обычно накладывается на всю партию товаров,
например, если обнаружены нарушения со стороны производителя).
Временные технические сбои на стороне системы (нет ответа).

Какие товары попадают под разрешительный режим маркировки

Что понадобится для разрешительного режима на Фронтол

Регистрация в системе Честный знак.
ЭЦП для авторизации в ЧЗ.
Актуальный релиз Фронтол.
Сервис Фронтол Марк Юнит.
Актуальная версия прошивки ККТ.
Актуальный релиз товароучетной системы (чаще всего в магазинах ставят 1С).
На стороне учетной системы правильные настройки маркировки.

Таким образом, ваша задача — проверить и при необходимости обновить все, что касается продажи товаров. Это можно сделать силами системного администратора, если он есть в штате, или при помощи специалистов, которые занимаются обслуживанием ваших касс.

В команде IT-поддержки PORT есть кассовые инженеры, программисты 1С и сисадмины. Работаем удаленно по всей России. Офисы находятся в Красноярске.

Нужно настроить разрешительный режим на Фронтол?
Всё проверим, обновим, запустим.
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Что такое Frontol Mark Unit

Это специальный сервис АТОЛ, который проверяет коды маркировки и акцизные марки. Работает в разных режимах:

1) нестрогом (предупреждает, но не запрещает продажу),
2) строгом (разрешает продажу только зарегистрированных марок),
3) полном (помимо проверки и продажи позволяет проводить приемку, списание, вскрытие тары и др.).

Посмотрите, как выглядит предупреждение кассовой программы Фронтол при работе сервиса марк Юнит:

Описание возможностей Марк Юнит и актуальную стоимость смотрите в нашем интернет-магазине.

Сколько стоит внедрение разрешительного режима на кассах с Фронтол

Итоговая сумма зависит от того, что конкретно придется обновлять и сколько времени уйдет на настройку. 

Примерные цены*

Сервис проверки

Frontol Mark Unit 5400 руб.

Обновление кассовой программы Frontol Release Pack 6300 руб. на год

Обновление прошивки онлайн-кассы

работа инженера 1000 руб.

Настройка 1С

час работы программиста 2100 руб.
/ при оплате пакета от 1800 руб.

Стоимость взята из каталога portkkm.ru, актуальна на момент написания статьи (апрель 2024 года).

В блоге мы уже писали про разрешительный режим. Если вам актуальна тема маркировки товара, посмотрите статьи в специальном разделе блога.

Есть вопросы про разрешительный режим?
Эксперты PORT помогут разобраться!
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию специалиста по маркировке.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

В статье использованы фотографии, снятые отделом PORT Production, материалы с сайта Frontol и иконки icons8.com.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
102
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
159
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
277
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
221
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку