Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Поступление товаров в 1С Управление торговлей

Что такое поступление товаров в 1С УТ

Это документ, который отражает приобретение товаров у поставщика. Такая операция — один из шагов при работе с заказами в 1С Управление торговлей. Весь цикл мы рассматривали в обучающем уроке про заказ поставщику

Как и любой документ в 1С Управление торговлей, поступление можно оформить на основании уже созданного заказа или отдельным документом. Рассмотрим оба варианта. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

Другие обучающие материалы ждут вас в разделе блога о работе с 1С

Поступление на основании заказа поставщику 

Когда товары поступили, смените статус заказа на Подтверждён. Проведите изменения. 

Затем нажмите пиктограмму с зелёной стрелкой и в выпадающем списке выберите строку Приобретение товаров и услуг. 

Откроется окно создания такого документа. Данные подставляются автоматически из заказа. 

Нажмите кнопку Провести и закрыть

Поступление товара без основания

Откройте раздел Закупки → Документы закупки (все). 

Нажмите кнопку Создать. В открывшемся окне выберите тип приобретения и в нем же нажмите Создать

На нашем примере мы создаём Приобретение… Закупка у поставщика

Откроется окно создания документа Приобретение товаров и услуг. 

Во вкладке Основное заполните поля поставщик, контрагент, организация и склад.

Во вкладке Товары добавьте нужные позиции. Это можно сделать сканером штрих-кодов, кнопкой Добавить по одному из базы или подбором — последний вариант, как правило, самый простой и удобный. 

Для подбора нажмите кнопку Заполнить и в выпадающем списке выберите строку Подобрать товары

Когда товары будут добавлены, нажмите кнопку Провести и закрыть. 

Готово! Теперь вы знаете, как отразить поступление товара в программе 1С Управление торговлей 11.4. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Сергей Белых, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.   

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
103
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
160
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
280
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
225
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку