Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Ошибки кассы ШТРИХ-М

Статья посвящена ошибкам касс ШТРИХ-М. Приведём коды и названия, расшифруем, что они означают, и расскажем, как решить проблему. 

Материал актуален для всей линейки ККТ ШТРИХ-М, включая фискальные регистраторы ШТРИХ-ON-LINE и ШТРИХ-М-01Ф, смарт-терминалы СМАРТПОС, СМАРТПОС-Ф МИНИ и ШТРИХ-КАРТ-Ф, мобильную кассу ШТРИХ-НАНО, а также кассовый аппарата Элвес МФ (поставщик данного бренда тоже компания Штрих). 

Коды, расшифровку и решение расположили по частоте возникновения проблем.

Содержание 
Ошибка е 247
Ошибка е 244
Смена превысила 24 часа
Ошибка е 153
Acc. Lo 
Ошибка е 103 
Ошибка е 217
Ошибка е 229
Ошибка е 40
Другие проблемные ситуации (инструкция производителя) 

ШТРИХ-М ошибка е 247

Возникает, если время фискального документа оказывается меньше, чем время предыдущего действия. Как правило, из-за разницы во времени ФН и кассы. 

Решение: в первую очередь напечатайте отчёт с текущими параметрами фискального накопителя. 

  1. Если время на кассе больше, чем у накопителя, закройте смену, снова откройте смену и напечатайте чек. Ошибка е 247 пропадёт. 

  2. Если значения неверные, поставьте верные параметры в настройках. 

ШТРИХ-М ошибка е 244

Этот код означает, что исчерпан ресурс хранения ФН, то есть прошло более 30 дней с момента, когда касса в последний раз отправила чеки Оператору фискальных данных. 

Как исправить? Наладить подключение к интернету. Проверьте, все ли в порядке со связью, возможно:

  • дело в роутере (при проводном соединении или через Wi-Fi),

  • на счету закончились деньги (при работе через sim-карту или с провайдером);

  • сбились настройки на самой кассе;

  • сбои на стороне ОФД (редко, но возможно). 

Когда наладите связь и кассовый аппарат отправит фискальные данные, ошибка должна уйти. 

Хотите исправить ошибку на кассе ШТРИХ-М?
Инженеры АСЦ помогут решить проблему.
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Смена превысила 24 часа на ККТ ШТРИХ-М

Кассовая смена на любой кассе, независимо от бренда, рассчитана на работу в течение максимум 24 часов. Таково требование законодательства. 

Если смена открыта больше этого интервала, появится соответствующая ошибка. 

Решение одно и оно довольно простое: закрыть смену, открыть снова и тогда уже работать.


ШТРИХ-М ошибка е 153

Касса покажет код 153, если кассир попытается при закрытой смене пробить чек или провести какие-то другие операции. Или если вы уже закрыли смену, а потом снова пытаетесь её закрыть.

Вопрос решится, если сначала открыть смену, а потом работать дальше.


Acc. Lo

Бывает у смарт-терминалов ШТРИХ с аккумулятором и означает «низкий заряд». Поставьте ККТ на зарядку. Если это не помогает, возможны три причины:

  1. Сам аккумулятор неисправен. Надо купить новый. 

  2. Сломалось зарядное устройство. Заменить на работающее ЗУ. 

  3. Расшатался разъём питания. Инженер в мастерской заменит запчасть. 

В любом случае самым простым решением станет отнести технику в Авторизованный сервисный центр. Мастер разберётся, что случилось, и озвучит цену ремонта.

ШТРИХ-М ошибка е 103

Под кодом 103 зашифрованы проблемы с чековой лентой. Например, если бумага кончились, замялась, оборвалась. 

Решение: поставьте новый рулон, если лента закончилась. Если дело в замятии, достаточно бывает отрезать повреждённый участок ЧЛ и снова поставить бобину в отсек. 

Ниже показаны фрагменты инструкции про правильную замену чековой ленты в разных моделях ККТ ШТРИХ-М на примере фискального регистратора Штрих ON-LINE и смарт-терминала Штрих СмартПОС.


Ошибка е 217 ШТРИХ-М

Относится к ошибкам фискального накопителя. Сообщение с кодом 217 на чеке говорит о том, что стоит неверное значение даты / времени. 

Решение: через меню установите корректные данные.

ШТРИХ-М ошибка е 229

Появляется, если у фискального накопителя закончился срок действия. Решение: обновите ПО кассового аппарата (если стоит старая прошивка), а потом поставьте новый блок памяти. 

Рекомендуем доверить замену ФН инженерам Авторизованного сервисного центра. Услуга недорогая, зато все получится с первого раза, а вам не придётся вникать в тонкости процесса.
Нужен фискальный накопитель?
ФН-М в наличии!
Оставьте заявку и получите спецпредложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

ШТРИХ-М ошибка е 40

Код оповещает о проблеме подключения кассы к Wi-Fi. Проверьте, почему не удаётся установить связь. Чаще всего дело в том, что пароль для доступа поменялся или на касса сбились настройки, реже причина в технических проблемах у провайдера.

Другие проблемные ситуации

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
102
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
160
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
277
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
222
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку