PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД? Одна из причин и решение проблемы с сим-картой (видео)

Разбираем одну из причин, почему онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД. 

Это может быть связано с недавними обновлениями в законодательстве. Теперь сим-карта, установленная в кассовый аппарат, должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» в виде корпоративной sim.

В статье представлено видео с нашего официального YouTube-канала.

Понятным языком говорим о важном для российского бизнеса.
— Актуальные изменения законов, связанных с торговлей.
— Новости маркировки, ЕГАИС, 54-ФЗ. 
— Обзоры онлайн-касс, весов, сканеров и другого POS-оборудования.
— Гиды по внедрению автоматизации магазинов, маркировки товаров. 
— Разбор частых проблем техники.

Экспертное мнение. Проверенная информация. Подписывайтесь! 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
24
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05
Разрешительный режим Фронтол
Разрешительный режим Фронтол
4 апреля 2024
63
0
В апреле 2024 года стартовал разрешительный режим для товаров с маркировкой. Как это работает, для каких товаров актуально и как внедрить проверку тем, у кого кассы на Фронтол. На все эти вопросы отвечаем в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04
Главное про разрешительный режим на кассах с 1 апреля 2024 года
Главное про разрешительный режим на кассах с 1 апреля 2024 года
30 марта 2024
123
0
Расскажем, что такое разрешительный режим на кассах, в какие сроки и для каких товаров его вводят, а главное — как бизнесу подготовить ККТ и 1С к работе по новым правилам.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04
Обзор торговых весов АТОЛ МАРТА
Обзор торговых весов АТОЛ МАРТА
22 марта 2024
74
0
Фотообзор познакомит вас с популярными торговыми весами АТОЛ МАРТА. Разберем ключевые характеристики, посмотрим на фото модели, узнаем, какому бизнесу подойдет MARTA.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-03-25

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку