Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД? Одна из причин и решение проблемы с сим-картой (видео)

Разбираем одну из причин, почему онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД. 

Это может быть связано с недавними обновлениями в законодательстве. Теперь сим-карта, установленная в кассовый аппарат, должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» в виде корпоративной sim.

В статье представлено видео с нашего официального YouTube-канала.

Понятным языком говорим о важном для российского бизнеса.
— Актуальные изменения законов, связанных с торговлей.
— Новости маркировки, ЕГАИС, 54-ФЗ. 
— Обзоры онлайн-касс, весов, сканеров и другого POS-оборудования.
— Гиды по внедрению автоматизации магазинов, маркировки товаров. 
— Разбор частых проблем техники.

Экспертное мнение. Проверенная информация. Подписывайтесь! 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
28 августа 2025
2515
1
Рассказываем про особенности беспроводного сканера штрих-кода POScenter 2D BT и показываем фото со всех ракурсов. Доступная по цене модель, соединяется с базой через Bluetooth или радиопередатчик, работает до 16 часов без подзарядки. Подходит для маркировки.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-29
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
27 августа 2025
487
0
Представляем фотообзор фискального регистратора АТОЛ 30Ф: смотрим на внешний вид и разбираем характеристики этой бюджетной онлайн-кассы, рассчитанной на небольшой и средний поток покупателей.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-27
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
25 августа 2025
1282
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-26
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
23 августа 2025
365
0
Смотрите короткий видеообзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT. В ролике называем характеристики и показываем особенности этой бюджетной модели.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-28

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку