Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД? Одна из причин и решение проблемы с сим-картой (видео)

Разбираем одну из причин, почему онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД. 

Это может быть связано с недавними обновлениями в законодательстве. Теперь сим-карта, установленная в кассовый аппарат, должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» в виде корпоративной sim.

В статье представлено видео с нашего официального YouTube-канала.

Понятным языком говорим о важном для российского бизнеса.
— Актуальные изменения законов, связанных с торговлей.
— Новости маркировки, ЕГАИС, 54-ФЗ. 
— Обзоры онлайн-касс, весов, сканеров и другого POS-оборудования.
— Гиды по внедрению автоматизации магазинов, маркировки товаров. 
— Разбор частых проблем техники.

Экспертное мнение. Проверенная информация. Подписывайтесь! 

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
38
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
129
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
179
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
176
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку