Обновление программы Сигма для смарт-терминалов Атол Sigma
Смарт-терминалы Атол Сигма работают на базе собственного кассового приложения Sigma. И его важно вовремя обновлять.
Зачем нужны обновления?
Разработчики добавляют в программу новое, вносят изменения, адаптируя ее под требования закона, и исправляют ошибки старых релизов.
Если регулярно обновлять версию ПО, ваша онлайн-касса будет стабильно работать согласно всем актуальным нормативам.
Процесс довольно простой. Не сложнее, чем обновить смартфон. Понадобится немного времени и доступ к Интернету.
Как поставить обновление Сигма
Вариант 1. Загрузить файл из уведомления
Приложение Sigma оповестит вас о выходе новой версии.
В уведомлении кликните на Обновить, а в открывшемся окне подтвердите действие, нажав Да.
Касса сама скачает файл, вам остаётся только нажать на кнопку Установить.
Установка обновления не отражается на имеющихся данных и не требует специальных прав доступа.
Начнётся установка.
Когда она закончится, кассой можно пользоваться.
Вариант 2. Загрузить файл с сайта сразу на терминал
Через встроенный браузер Chromium зайдите на сайт download.sigma.ru.
Перейдите в ваш тип приложения: это может быть Еда, Торговля или Услуги.
Кликните на apk.файл.
Нажмите на загруженный файл в верхней «шторке» или в Загрузках. Это запустит установку.
После окончания можно включать кассовое приложение.
Вариант 3. Скачать файл на компьютер и перенести на кассу
Загрузите на компьютер apk.файл с сайта download.sigma.ru. Скопируйте его на USB-флешку и через Диспетчер файлов загрузите в память кассы.
Кликните по нему и дождитесь завершения установки.
Готово! Теперь у вас стоит самая свежая версия программы Сигма. Дальше все как обычно: кассир заходит в программу через ярлык на экране, вводит свой пароль и работает.
Доверьте эту работу инженерам нашего сервис-центра!
в течение 20 минут
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru.
Если у вас есть вопросы по настройке касс, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на консультацию.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут
Читайте также:
Комментарии
-
ЕЕмельянов Алексей Геннадьевич27.04.2023 11:03Здравствуйте почему остатки в кассе Сигма 8 и остатки в онлайн программе сигма не сходятся
АОтвет администрации27.04.2023 14:30Здравствуйте! Расхождение может произойти по причине отсутствия синхронизации ККТ Сигма и ЛК личного кабинета. Так же рекомендуется продлить тариф Сигма, если он закончился. Если со временем ситуация не исправится нужно обратить в ваш сервисный центр.