Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Интернет-маркетинг для бизнеса: 4 простых шага на старте

Когда речь заходить про интернет-маркетинг, многие предприниматели думают, что нужно делать «сразу всё»: сайт, SEO, таргетированную рекламу, Директ, видеоблог и т. д. Такой обширный список требует серьезных вложений. Это пугает, отчего интернет-маркетинг часто откладывается на потом.

Но мы убеждены, что совершенно не обязательно тратить сразу сотни тысяч рублей на создание сайта или дорогую контекстную рекламу. Даем 4 простых шага, которые уже на старте помогут привлекать клиентов и выгодном свете показывать вашу компанию в интернет-пространстве.

Содержание:
Шаг 1. Заполните карточки в гео-сервисах
Шаг 2. Заведите официальные соцсети
Шаг 3. Снимите качественный фото- и видеоконтент
Шаг 4. Настройте систему работы с клиентами
Что делать дальше

Итак, какие базовые инструменты интернет-маркетинга способны дать быстрый результат? Читайте список от маркетологов PORT.

1. Гео-сервисы

Первый шаг для любого бизнеса — стать заметным в интернете, и проще всего начать с карт, где люди ищут конкретные сайты, адреса, телефоны. Это бесплатный трафик + доверие.

Что делать: зарегистрировать компанию в самых популярных геоинформационных сервисах — 2ГИС, «Яндекс.Карты», Google карты.

Результат: добавление фирмы в карты повышает как онлайн, так и офлайн-доступность, напрямую конвертирует поисковые запросы в реальные посещения и продажи.

Важно максимально подробно заполнить карточки:

адрес,
контакты для связи,
понятное описание
соцсети и сайт (если есть),
фото вывески, интерьера, сотрудников,
услуги / товары,
акции, промо-материалы (при наличии).

Геосервисы — самый доступный шаг в диджитал-маркетинге, который с минимальными вложениями помогает привлекать целевых клиентов.

2. Социальные сети

Что сделать: создать и оформить аккаунты, чтобы клиенты могли познакомиться с вами. Достаточно 3-5 постов для старта.

Результат:

Благодаря соцсетям вы формируете единый узнаваемый имидж бренда,
привлекаете новую аудиторию,
удерживаете текущую клиентскую базу,
повышаете уровень лояльности,
потенциально увеличиваете продажи.

Для большинства компаний актуальны VK и Telegram. Такие каналы транслируют ценности, знакомят с деталями, становятся дополнительной точкой касания.

Если не хватает времени на запуск официального аккаунта, закажите создание и оформление аккаунта на аутсорсе.

3. Фото- и видеоконтент

Уже на начальном этапе становится понятно, что нужны качественные фото и видео — как минимум для карт и для соцсетей, о которых мы говорили выше. Не секрет, что клиенты при выборе товаров или услуг в первую очередь «считывают» визуал и только потом обращают внимание на текстовое описание.

Что сделать: провести фотосессию офиса / магазина, снять сотрудников за работой, отфотографировать продукт, сделать короткие видео для знакомства с компанией и проморолики с рекламными акциями.

Что дает хороший контент:

→ Наглядно показывает преимущества продукта и ваше предложение.

→ Ближе знакомит пользователей с компанией, показывая обстановку, сотрудников и вашу работу.

→ Демонстрирует экспертизу.

→ Привлекает потенциальных клиентов и подписчиков с помощью видео на популярных площадках вроде VKVideo, YouTube, RuTube, Дзен, а также при помощи статусов в WhatsApp и историй в Telegram.


Фото и видео — лицо вашего бизнеса. Живые качественные материалы работают лучше любых слов.

При этом собственник или руководитель не должен быть фотографом и видеомонтажером, у него полно своих управленческих задач. Поэтому съемку контента нужно смело делегировать профессионалам. Команда возьмет на себя сценарий, съемку, монтаж, обработку, озвучку, адаптацию под соцсети и другие специфичные занятия продакшена.

4.  Контакт с клиентами

Чтобы ни одна заявка не терялась, у вас должна быть система работы с клиентами, в идеале с первого дня, но лучше внедрить сегодня, чем отложить это на потом = никогда. Даже если компания небольшая и один сотрудник совмещает разные роли, CRM все равно пригодится, чтобы собирать базу и отслеживать заявки. 

Что сделать: настроить официальные мессенджеры и CRM.

Результат: бизнес получает все заявки, сотрудники в удобном формате видят полные данные о каждом клиенте и контролируют статус выполнения, а собственник получает инструмент для управления и аналитики. 

Этот шаг актуален любым компаниям, где формат работы предполагает продажу товаров или услуг частным клиентам (b2c) либо другому бизнесу (b2b) и где есть хотя бы один сотрудник отдела продаж. Внедрение CRM не такое затратное и дорогое дело, как может показаться на первый взгляд. 

Что дальше

Когда основы будут готовы и вам захочется привлекать еще больше клиентов, можно переходить к следующим шагам, например, создать сайт, запустить контекстную или таргетированную рекламу. А все то, что сделано на начальном этапе, будет только помогать в развитии интернет-маркетинга.

Нужны клиенты из интернета?
Маркетологи PORT найдут решение!
Оставьте заявку на бесплатный аудит.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

С командой PORT МАРКЕТИНГ вы сможете выстроить присутствие в интернете, привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью современного маркетинга. Действуют выгодные пакетные тарифы.

В статье использованы фотографии, снятые PORT Production, и с сайта freepik ( notepad, phone).

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
24 сентября 2025
10
0
Расскажем, к каким кассам Эвотор можно подключить сканер штрих-кодов, почему для маркировки не подходит встроенный модуль, поделимся списком совместимого оборудования и дадим инструкцию по подключению сканера к смарт-терминалу.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-25
Зачем вашему бизнесу обновление 1С Розница с редакции 2.3 на 3.0 и сколько стоит переход
Зачем вашему бизнесу обновление 1С Розница с редакции 2.3 на 3.0 и сколько стоит переход
19 сентября 2025
49
0
1С Розница в редакции 2.3 по-прежнему функционирует, но разработчик прекратил поддержку. Это значит, что бизнесу для законной работы с учетом требований маркировки важно вовремя провести обновление до редакции 3.0. Расскажем, какие преимущества дает переход на новую конфигурацию и на какие затраты рассчитывать.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-19
Мобильные принтеры для печати ценников и этикеток: гид по выбору
Мобильные принтеры для печати ценников и этикеток: гид по выбору
18 сентября 2025
26
0
Расскажем, каким должен быть мобильный принтер и на какие характеристики обращать внимание при выборе. В финале по традиции вас ждет подборка проверенных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-24
Кейс: автоматизация кафе быстрого питания BRTUCH / Красноярск
Кейс: автоматизация кафе быстрого питания BRTUCH / Красноярск
17 сентября 2025
22
0
Бизнес растет, и техника, которая справлялась в начале, перестает успевать за растущим потоком покупателей. Решение есть — нужно провести модернизацию. Покажем, что поставили вместо Эвотор 5 и какая диагональ POS-моноблока оказалась самой удобной.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-17

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку