Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кейс: модернизация и установка кабельной системы (СКС) на производстве СибРыба, Красноярск, февраль 2020

Объект

СибРыба, цех по производству рыбных полуфабрикатов и копчению.
Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, ст. 31.

Задача

Требовалось решить сразу несколько вопросов:

  • Разобраться в существующей СКС, убрать лишние устройства, препятствующие нормальной передаче данных.

  • Перенести сервер из одного помещения в другое. 

  • Установить сервер в серверный шкаф 18U. 

  • Подключить шесть рабочих мест. 

Оборудование

  • Напольный шкаф 19", 18U (со стеклянной дверью, 600×800×900 мм, цвет серый). 

  • Коммутатор D-Link DGS-1016С/B1A. 

  • Настенные розетки и блок розеток. 

  • Кабели и разъёмы, расходные материалы. 

Что сделали на объекте

Модернизация и монтаж системы проходили в несколько этапов. 

  1. Прокладка кабельной сети без отключения действующей.

  2. Перенос сервера с последующим запуском и проверкой.

  3. Настройка и установка оборудования провайдера.

Работать на объекте можно было только после 16 часов, поэтому на реализацию понадобилось несколько дней. 

Смета 43 тысячи руб. с учётом оборудования, расходников и услуг по монтажу СКС / ЛВС.

Фото с объекта

— 

Хотите модернизировать СКС? Звоните инженерам ПОРТ или оставляйте заявку на сайте.

Подберем оборудование для вашего объекта, подготовим смету, смонтируем СКС / ЛВС любой сложности и любого размера.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Маркировка футболок Честный знак в 2025 году
Маркировка футболок Честный знак в 2025 году
3 июля 2025
2
0
Ответим на главные «текстильные» вопросы к системе Честный знак: подлежат ли футболки маркировке, в какие сроки нужно промаркировать остатки. В финале дадим чек-лист для розничных продавцов, что нужно для законной продажи товаров с маркировкой.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-08
Обзор терминала сбора данных iData T3 PRO для склада и маркировки
Обзор терминала сбора данных iData T3 PRO для склада и маркировки
1 июля 2025
26
0
Познакомимся с терминалом сбора данных iData T3 PRO. В обзоре рассмотрим ключевые характеристики ТСД, покажем фото, дадим экспертную оценку и определим, кому подходит это оборудование.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-02
Маленький продуктовый магазин: список оборудования при открытии с нуля и примерные цены
Маленький продуктовый магазин: список оборудования при открытии с нуля и примерные цены
20 июня 2025
7808
0
Приводим небольшой список с оборудованием, которое понадобится для открытия продуктового магазина, а в конце вас ждут пара готовых решений и расчёт для кассовой зоны со смарт-терминалом.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-20
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
18 июня 2025
2503
0
Как выбрать сканер для маркировки? Какие требования от системы Честный знак? Что лучше: проводной или беспроводной? С этими и другими вопросами разберемся в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-18

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку