Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кейс: модернизация и установка кабельной системы (СКС) на производстве СибРыба, Красноярск, февраль 2020

Объект

СибРыба, цех по производству рыбных полуфабрикатов и копчению.
Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, ст. 31.

Задача

Требовалось решить сразу несколько вопросов:

  • Разобраться в существующей СКС, убрать лишние устройства, препятствующие нормальной передаче данных.

  • Перенести сервер из одного помещения в другое. 

  • Установить сервер в серверный шкаф 18U. 

  • Подключить шесть рабочих мест. 

Оборудование

  • Напольный шкаф 19", 18U (со стеклянной дверью, 600×800×900 мм, цвет серый). 

  • Коммутатор D-Link DGS-1016С/B1A. 

  • Настенные розетки и блок розеток. 

  • Кабели и разъёмы, расходные материалы. 

Что сделали на объекте

Модернизация и монтаж системы проходили в несколько этапов. 

  1. Прокладка кабельной сети без отключения действующей.

  2. Перенос сервера с последующим запуском и проверкой.

  3. Настройка и установка оборудования провайдера.

Работать на объекте можно было только после 16 часов, поэтому на реализацию понадобилось несколько дней. 

Смета 43 тысячи руб. с учётом оборудования, расходников и услуг по монтажу СКС / ЛВС.

Фото с объекта

— 

Хотите модернизировать СКС? Звоните инженерам ПОРТ или оставляйте заявку на сайте.

Подберем оборудование для вашего объекта, подготовим смету, смонтируем СКС / ЛВС любой сложности и любого размера.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация кафе быстрого питания Господин DONer  / Красноярск
Кейс: автоматизация кафе быстрого питания Господин DONer / Красноярск
27 ноября 2025
14
0
Кафе быстрого питания «Господин DONer» готовится к открытию. Что нужно для автоматизации небольшого заведения быстрого питания? Пройдемся по чек-листу, покажем основные этапы работ и поделимся примерной сметой.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-28
Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
21 ноября 2025
14
0
Кратко расскажем, что бизнесу нужно знать про IP-телефонию, в чем разница между собственной и облачной АТС, дадим пошаговый план внедрения.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-25
Кейс: автоматизация рыбного магазина «Бурый лосось» / Красноярск
Кейс: автоматизация рыбного магазина «Бурый лосось» / Красноярск
20 ноября 2025
56
0
Продуктовый ритейл не теряет своей актуальности. Несмотря на онлайн-покупки и бум маркетплейсов в городе постоянно появляются новые food-точки. Что нужно для открытия рыбного магазина и как с первого дня «с умом» выстроить работу с товарами? Ответим на примере автоматизации магазина свежей рыбы «Бурый лосось» в Красноярске. В финале смотрите примерную смету и список оборудования.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-25
Маркировка товаров в системе Честный знак: гайд для новичков
Маркировка товаров в системе Честный знак: гайд для новичков
18 ноября 2025
96
0
Если вы производите или реализуете товары, с вероятностью 80% ваша компания попадает под обязательную маркировку. Подготовили гайд, что производителям и продавцам нужно знать про систему Честный знак. Рассказываем, как действовать на каждом этапе от регистрации до продажи, даем чек-листы для уверенного старта.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-18

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку