Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кассы Меркурий: ошибка 480

Ошибка 480 на кнопочных кассах Меркурий (115Ф, 185Ф) звучит как «ФИО оператора не запрограммированы». Означает, что при входе в кассовый режим техника не нашла ФИО в таблице кассиров.

Почему возникает

Либо сотрудник ввёл неверный пароль, либо для него не задано имя, либо по какой-то причине произошёл сброс всех настроек.

Как исправить ошибку 480

В первом случае попробуйте выключить кассу, включить и снова набрать пароль. Если данных нет совсем, их нужно ввести. 

Как задать ФИО кассира 

  1. В меню кнопками + и - найдите пункт «Программирование».

  2. Нажмите ИТ и введите установленный пароль либо код по умолчанию.

  3. Кнопками +/- дойдите до пункта «Операторы», подтвердите действие. 

  4. Найдите пользователя Админ. Подтвердите вход кнопкой ПИ. Снова введите пароль. 

  5. На экране вы увидите данные об администраторе и пункт с паролем. Теперь введите фамилию, имя и отчество оператора. На самой кассе это можно сделать при помощи таблицы символов (смотрите скриншот из инструкции ниже). Либо подключите клавиатуру и с неё напечатайте ФИО.

  6. Когда впишите данные, нажмите ИТ и РЕЖ. Вы увидите окно подтверждения. 

  7. Чтобы записать изменения, нажмите кнопку 3. 

Коды символов из инструкции производителя

Готово! Проблема решена. Если не получается самостоятельно все настроить или нет времени, свяжитесь с инженером сервисного центра, где вы обслуживаете ККТ.   

Исправим любую ошибку на кассах Меркурий.
Техподдержка Авторизованного сервис-центра
Оставьте заявку и получите спецпредложение!
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

7 советов инженера по обслуживанию весов для магазинов, ресторанов и складов
7 советов инженера по обслуживанию весов для магазинов, ресторанов и складов
11 ноября 2025
13
0
Расскажем, что поможет продлить срок службы весов, чего делать не стоит и как часто обслуживать оборудование. В списке семь советов от опытных инженеров. Актуально для магазинов, ресторанов и складов, использующих фасовочные, торговые, складские весы, а также модели с печатью этикетки.
Весы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-12
ТОП-6 расширений для программы 1С УТ (Управление торговлей)
ТОП-6 расширений для программы 1С УТ (Управление торговлей)
5 ноября 2025
44
0
Подготовили подборку расширений для программы 1С Управление торговлей, которые помогут сделать рабочие процессы более удобными и быстрыми.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-10
Системный администратор: кто это, чем занимается и зачем бизнесу IT-специалист на аутсорсе
Системный администратор: кто это, чем занимается и зачем бизнесу IT-специалист на аутсорсе
23 октября 2025
60
0
Расскажем, чем занимается системный администратор, зачем такой специалист нужен бизнесу, а также разберем, в каких случаях выгоднее отдать задачи IT-поддержки на аутсорсинг, чем нанимать айтишника в штат.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-27
5 причин зарегистрироваться в онлайн-картах 2Гис и Яндекс, если вашего бизнеса там еще нет
5 причин зарегистрироваться в онлайн-картах 2Гис и Яндекс, если вашего бизнеса там еще нет
21 октября 2025
40
0
Если вашего бизнеса все еще нет на 2Гис и Яндекс.Картах, приведем 5 доводов завести карточки компании прямо сейчас, поделимся убедительной статистикой и дадим советы по заполнению профиля.
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-23

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку