Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Касса Меркурий: ошибка 453

Продолжаем серию материалов про ошибки кассовых аппаратов — тема стабильно популярная и всегда актуальная. В статье расскажем, что означает ошибка 453 на кассе Меркурий и как ее исправить. 

Информация подходит для всех моделей ККТ Меркурий: 105Ф, 115Ф, 119Ф, 130Ф, 185Ф.

Почему возникает ошибка 453

Под таким номером закодированы проблемы с фискальным накопителем. Касса Меркурий в большинстве случаев оказывается заблокирована и не даёт пробивать чеки. Нужно понять причину — в нашем списке их шесть — и действовать.  

Причина 1: кассир хочет сменить время при открытой смене

Единственная ошибка, которую пользователь сможет исправить сам и быстро. 

Корректировать время, пока смена открыта, не получится. Это приводит к блокировке. Достаточно закрыть смену. 

Причина 2: кассир пытается открыть смену при закрытом архиве ФН 

Если фискальный накопитель отслужил свой срок и архив ФН уже закрыт, вы увидите сообщение: «Архив ФН закрыт, данная операция невозможна». 

Вам необходимо закончить процедуру замены ФН и только тогда открывать смену, пробивать чеки. 

Причина 3: стоит старый фискальный накопитель 

Дело в том, что процедуру перерегистрации запустили, но ФН не поменяли. Касса не будет работать с отслужившим блоком фискальной памяти. 

Поставьте новый фискальный накопитель по всем правилам. 

Можно самостоятельно, но лучше доверить работу инженерам Авторизованного сервисного центра, который работает с кассами Меркурий. Это гарантия быстрой и правильной замены. 

Причина 4: в процессе регистрации кассы не указали нужные данные 

Вероятно, регистрируя ККТ владелец не ввел, например, место установки или реквизиты. В данном случае регистрация считается некорректной. 

В такой ситуации нужно покупать и ставить новый блок ФН, потому что перезаписать данные в установленный накопитель невозможно. 

Мы не раз писали и повторим снова, что замену фискального накопителя безопаснее и проще поручить сотрудникам АСЦ. Услуга хоть и платная, но стоит недорого, а главное — исключает такие ситуации, когда из-за ошибки пользователя приходится выбрасывать совершенно новый ФН и покупать ещё один. 
Нужна замена фискального накопителя?
Инженеры АСЦ ПОРТ в Красноярске возьмут всю работу на себя!
Оставьте заявку, и с вами свяжется наш менеджер.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Причина 5: при перерегистрации из-за смены настроек дополнительно поменяли ОФД 

Перерегистрации по причине смены настроек не предполагает изменение информации об Операторе фискальных данных. 

В такой ситуации лучше обратиться к инженерам. Они вернутся к прежней конфигурации, корректно проведут перерегистрацию по причине смены настроек и последовательно внесут нужные корректировки.

Причина 6: касса конфликтует с программным обеспечением 

Такое чаще всего случается, когда нужно обновлять формат фискальных данных или правительство дополнило требования к реквизитам чека. Важно сначала на старой версии прошивки внести все необходимые изменения и только потом перепрошивать ККТ. 

Обновление ПО — довольно специфичное дело, рекомендуем поручить перепрошивку мастерам сервисного центра, которые обслуживают кассы и знают все тонкости процесса. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Сервисные мастерские АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. Работаем с бизнесом по всей России.

Поможем исправить ошибку на кассе Меркурий.
Техническая поддержка 24/7!
Оставьте заявку и получите консультацию инженера.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут
© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Меры поддержки молодых предпринимателей / Красноярск и Красноярский край
Меры поддержки молодых предпринимателей / Красноярск и Красноярский край
15 мая 2025
6
0
Расскажем, на какие меры поддержки могут рассчитывать молодые предприниматели до 25-35 лет. Читайте про возможные льготы, субсидии, программы обучения, бесплатные консультации и смотрите список полезных ссылок для молодежного предпринимательства.
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-15
Кейс: автоматизация рыбного магазина MARE в Красноярске
Кейс: автоматизация рыбного магазина MARE в Красноярске
13 мая 2025
17
0
Расскажем и покажем, что нужно для автоматизации небольшого магазина с весовыми продуктами на примере рыбного гастронома MARE в Красноярске.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-14
Главное о программе для ресторанов iiko (Айко)
Главное о программе для ресторанов iiko (Айко)
7 мая 2025
55
0
Рассказываем, чем интересна программа iiko для общепита, какие преимущества делают ее популярной среди владельцев ресторанов и кафе, а также даем пошаговый план по автоматизации заведений HoReCa.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-12
Кейс: автоматизация продуктового магазина Азбука Азии
Кейс: автоматизация продуктового магазина Азбука Азии
5 мая 2025
62
0
Покажем и расскажем, как внедрить автоматизацию в небольшой розничный магазин с азиатскими продуктами.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-06

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку