Касса Меркурий: ошибка 453
Продолжаем серию материалов про ошибки кассовых аппаратов — тема стабильно популярная и всегда актуальная. В статье расскажем, что означает ошибка 453 на кассе Меркурий и как ее исправить.
Информация подходит для всех моделей ККТ Меркурий: 105Ф, 115Ф, 119Ф, 130Ф, 185Ф.
Почему возникает ошибка 453
Под таким номером закодированы проблемы с фискальным накопителем. Касса Меркурий в большинстве случаев оказывается заблокирована и не даёт пробивать чеки. Нужно понять причину — в нашем списке их шесть — и действовать.
Причина 1: кассир хочет сменить время при открытой смене
Единственная ошибка, которую пользователь сможет исправить сам и быстро.
Корректировать время, пока смена открыта, не получится. Это приводит к блокировке. Достаточно закрыть смену.
Причина 2: кассир пытается открыть смену при закрытом архиве ФН
Если фискальный накопитель отслужил свой срок и архив ФН уже закрыт, вы увидите сообщение: «Архив ФН закрыт, данная операция невозможна».
Вам необходимо закончить процедуру замены ФН и только тогда открывать смену, пробивать чеки.
Причина 3: стоит старый фискальный накопитель
Дело в том, что процедуру перерегистрации запустили, но ФН не поменяли. Касса не будет работать с отслужившим блоком фискальной памяти.
Поставьте новый фискальный накопитель по всем правилам.
Можно самостоятельно, но лучше доверить работу инженерам Авторизованного сервисного центра, который работает с кассами Меркурий. Это гарантия быстрой и правильной замены.
Причина 4: в процессе регистрации кассы не указали нужные данные
Вероятно, регистрируя ККТ владелец не ввел, например, место установки или реквизиты. В данном случае регистрация считается некорректной.
В такой ситуации нужно покупать и ставить новый блок ФН, потому что перезаписать данные в установленный накопитель невозможно.
Мы не раз писали и повторим снова, что замену фискального накопителя безопаснее и проще поручить сотрудникам АСЦ. Услуга хоть и платная, но стоит недорого, а главное — исключает такие ситуации, когда из-за ошибки пользователя приходится выбрасывать совершенно новый ФН и покупать ещё один.
Инженеры АСЦ ПОРТ в Красноярске возьмут всю работу на себя!
в течение 20 минут
Причина 5: при перерегистрации из-за смены настроек дополнительно поменяли ОФД
Перерегистрации по причине смены настроек не предполагает изменение информации об Операторе фискальных данных.
В такой ситуации лучше обратиться к инженерам. Они вернутся к прежней конфигурации, корректно проведут перерегистрацию по причине смены настроек и последовательно внесут нужные корректировки.
Причина 6: касса конфликтует с программным обеспечением
Такое чаще всего случается, когда нужно обновлять формат фискальных данных или правительство дополнило требования к реквизитам чека. Важно сначала на старой версии прошивки внести все необходимые изменения и только потом перепрошивать ККТ.
Обновление ПО — довольно специфичное дело, рекомендуем поручить перепрошивку мастерам сервисного центра, которые обслуживают кассы и знают все тонкости процесса.
—
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Сервисные мастерские АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. Работаем с бизнесом по всей России.
Техническая поддержка 24/7!
в течение 20 минут
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут