Как закрыть и как открыть смену через драйвер АТОЛ
Продолжаем серию инструкций по работе с онлайн-кассами. В этом материале разберём, как открыть и закрыть смену на кассах АТОЛ при помощи драйвера торгового оборудования. Подходит для любых моделей фискальных регистраторов и для ньюджеров, если они подключены к компьютеру.
Запуск программы
Будем работать через драйвер торгового оборудования АТОЛ.
Запустите драйвер. Он выглядит так:
Тест связи
Если устанавливаете соединение впервые или после долгого перерыва, рекомендуем сделать тест связи.
Запустите «Тест драйвера ККТ», подключите кассовый аппарат к компьютеру.
Нажмите кнопку Свойства в правом верхнем углу.
Запустите процесс проверки связи, кликнув на одноименную кнопку в нижней части открывшегося окна.
Если тест связи прошёл и в строке Результат появились данные, значит, соединение есть. Можно двигаться дальше.
Нажмите Ок, чтобы закрыть окно теста.
Этот шаг не обязательно делать каждый раз. Можно сразу приступить к следующему.
Соединение с кассой
Поставьте галочку у слова Включено в правом верхнем углу.
В нашем примере она уже стоит. Так мы устанавливаем связь с кассой, иначе программа не сможет выполнять никакие действия.
Перейдите в раздел Информация о ККТ. Нажмите кнопку Прочитать.
В белом поле появятся данные. Видим, что смена закрыта.
Как открыть смену на кассе Атол
Перейдите в раздел Чек.
Нажмите кнопку Открыть смену, она расположена в самой верхней строке.
Можно вернуться на первую вкладку Информация о ККТ и снова отправить запрос. Нажмите кнопку Прочитать.
В белом поле среди других данных видим слова Смена открыта.
Как закрыть смену на кассе АТОЛ
Перейдите в раздел Отчеты.
Там в поле тип отчёта стоит Отчет о закрытии смены. Нажмите кнопку Сформировать.
Это простое действие и закроет кассовую смену.
Готово! Теперь вы знаете, как открыть и закрыть смену на кассе АТОЛ любой модели при помощи драйвера от производителя и пары простых действий.
Поможем разобраться, настроим ККТ удаленно!
в течение 20 минут
—
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист АСЦ ПОРТ.
Если у вас есть вопросы по работе и настройке онлайн-кассы, кассовой и учётной программы, пишите комментарии или оставляйте заявку на консультацию специалиста Авторизованного сервисного центра по обслуживанию ККТ.
Компания ПОРТ — профи в вопросах онлайн-касс. Продаём, обслуживаем и ремонтируем кассовые аппараты с 1997 года.
Представительства находятся в Красноярске, удалённое подключение доступно для всех регионов России.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут