Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как создать (добавить) пользователя в 1С Фреш

В статье расскажем и покажем, как добавить пользователя в 1С Фреш и дать профилю права доступа. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В блоге есть материал о том, что такое 1С Фреш и чем она отличается от коробочного решения. И еще вас ждёт большой раздел с десятками уроков по 1С. Загляните по ссылке.

В первую очередь зайдите в Мои приложения.

Как создать пользователя

Добавить пользователя могут только владелец и администратор. 

1. Зайдите в личный кабинет сервиса и откройте Управление пользователями

2. Нажмите кнопку Добавить → Создать нового пользователя

3. Заполните полное имя, придумайте уникальный логин и укажите электронную почту. Телефон тоже можно ввести сразу, но это поле не обязательное. 

4. Далее задайте роли .

И выберите права доступа (только запуск приложения / запуск и администрирование / доступ к API). 

Отлично. Пользователь получит письмо-приглашение от сервиса 1С Фреш. Там будет указано, кто пригласил человека в систему, какую роль ему назначили и к каким приложениям есть доступ. 

Сотрудник сам завершает регистрацию и задаёт пароль.
Нужна помощь с 1С Фреш?
Бесплатная консультация программистов 1С!
Оставьте заявку и получите ответ на вопрос!
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Права пользователя в 1С

Они определяют права доступа, а значит, возможные действия с программой 1С и базой. 

Основной перечень профилей:

  • Администратор 

  • Бухгалтер 

  • Главный бухгалтер  

  • Менеджер по продажам 

  • Кассир

  • Только просмотр 

  • И др. 

Перечень и группировка зависит от программы. На скриншотах показали разные варианты ролей. 

Это для программы 1С Бухгалтерия:


Здесь для 1С Бухгалтерия государственного учреждения:

Готово! Теперь вы знаете, как добавить пользователя в 1С Фреш и как конкретным сотрудникам назначить роли с правами доступа.  

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарий, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
3 июня 2025
4
0
Героем обзора стал мультивалютный счетчик банкнот с проверкой подлинности Mertech C-100 CIS. Покажем фото модели, назовем особенности, а в финале вас будет ждать краткий видеоролик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-03
Обзор смарт-терминала Эвотор 6 / мобильная касса для малого бизнеса
Обзор смарт-терминала Эвотор 6 / мобильная касса для малого бизнеса
31 мая 2025
21
0
Эвотор 6 — флагман среди компактных касс с аккумулятором и встроенным эквайрингом. Посмотрим, чем интересен этот смарт-терминал, покажем фото со всех ракурсов, а в финале вас ждет фирменный видеообзор.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-03
Обзор приложения iikoWaiter для официантов / «мобильный блокнот»
Обзор приложения iikoWaiter для официантов / «мобильный блокнот»
27 мая 2025
44
0
Расскажем, чем рестораторам поможет мобильное приложение для официантов iikoWaiter, как внедрить его в работу заведения и сколько это стоит.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-27
Обзор сенсорного терминала PayTor Hammer V2
Обзор сенсорного терминала PayTor Hammer V2
26 мая 2025
22
0
Расскажем, чем интересна усовершенствованная модель сенсорного POS-терминала PayTor Hammer V2 и кому подходит моноблок. Смотрите фото и видео.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-27

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку