Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы

В большинстве крупных компаний есть сервер. Его отказоустойчивость и быстродействие напрямую влияют на качество и скорость работы сотрудников. Поэтому перед владельцем бизнеса неизбежно встает вопрос технического обслуживания сервера.

Если у вас в штате нет достаточно квалифицированного специалиста или вы просто хотите забыть об этой проблеме раз и навсегда, можно отдать обслуживание на аутсорс. В блоге ранее писали, в чем плюсы и минусы IT-аутсорсинга, загляните по ссылке.

В статье расскажем, что такое обслуживание серверов, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание предлагают IT-компании.

Содержание:
Что входит в услуги обслуживания серверов
1) Диагностика и подбор комплектующих для апгрейда
2) Настройки сервера
3) Плановая техподдержка и экстренные выезды
Что еще сделать для IT-инфраструктуры компании
Примерные расценки на обслуживание
Результаты модернизации и обслуживания

Статья написана в 2024 году, но тема не теряет актуальности, поэтому редакция регулярно возвращается к материалу. Свежее обновление — август 2025.

Что входит в услуги обслуживания серверов

1) Подбор комплектующих

В текущих реалиях практически любой сервер, выпущенный после 2014 года, можно модернизировать под современные нужды и задачи. Это повысит его быстродействие.

Как это происходит

  1. Системный администратор оценивает текущую конфигурацию сервера.

  2. Сверяет исходные параметры с задачами компании.

  3. Подбирает оптимальную для апгрейда конфигурацию.

  4. Устанавливает комплектующие (обычно их доставляют под заказ в течение 1-2 недель).

Важно также поставить источники бесперебойного питания, чтобы в случае отключения электроэнергии сервер корректно и без потери данных завершал свою работу.

Оценить примерную стоимость апгрейда можно удаленно, а для уточнения всех тонкостей и последующей установки комплектующих понадобится выезд в серверную.

2) Настройки сервера

Когда компания получает актуальный по характеристикам сервер, IT-специалист переходит к конфигурированию. Такие работы относятся к удаленному обслуживанию сервера.

Настройка зеркалирования информации на уровне raid-контроллера жесткого диска для быстрого ввода в эксплуатацию в случае выхода из строя одного из жестких дисков.
Резервное копирование информации на случай ее удаления либо ошибок в работе сотрудников.
Настройка всего ПО, чтобы оно эффективно использовало все имеющиеся ресурсы (часто стоят настройки по умолчанию, которые не отвечают потребностям конкретного бизнеса).

3) Плановая и экстренная тех.поддержка

В рамках планового мониторинга специалист будет на регулярной основе проверять состояние оборудования, устанавливать обновления, проводить профилактику. Если что-то перестанет работать, системный администратор максимально оперативно подключится удаленно либо приедет в офис вашей компании, чтобы решить проблему.

Что еще сделать для бесперебойной работы IT-системы компании

Организовать дублирование ролей сервера, чтобы внезапный выход сервера из строя не повлиял на работу офисов и торговых точек.
Настроить автоматическое резервное копирование необходимых данных на сервере по расписанию.
Разграничить прав пользователей. Разные уровни доступа считаются одним из базовых инструментов сетевой безопасности.
Установить антивирусную защиту (серверную и клиентскую части антивирусного ПО), настроить централизованное управление.
Распределить роли сервера (телефония, системы мониторинга и прочие) на несколько виртуальных машин, каждая из которых будет отвечать за свои функции. Если понадобится, виртуальные машины легко перемещаются между серверами. Системному администратору достаточно будет скопировать 1 файл.

Цена обслуживания сервера

Тариф абонентского обслуживания зависит от сетевой инфраструктуры. Стандартная стоимость разовых работ* 3200 руб./час при удаленном подключении. Выезд оплачивается отдельно.

*Цены взяты из прайса IT-поддержки PORT. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши выгодные предложения.

Итоги

Когда сервер вашей компании будет модернизирован и настроен, сотрудники перестанут отвлекаться на технические сложности в работе с серверными приложениями, включая 1С. Останется контролировать критические показатели. Апгрейда оборудования обычно хватает на несколько лет.

Есть вопросы по IT-поддержке?
Консультируем бесплатно!
Оставьте заявку и получите спецпредложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

В компании PORT работает IT-команда с сильными системными администраторами и программистами. Занимаемся настройкой, обновлением, модернизацией и обслуживанием серверов, а также другими задачами касательно сетевой инфраструктуры.

Представительства открыты в Красноярске, в удаленном формате работаем со всеми регионами России.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Какой терминал сбора данных выбрать для 1С
Какой терминал сбора данных выбрать для 1С
6 октября 2025
23
0
Разберемся, на какие характеристики обратить внимание при выборе терминала сбора данных для автоматизации вашего магазина или склада, работающего на программе 1С. Расскажем, что еще понадобится, кроме самого ТСД.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-07
Интернет-маркетинг для бизнеса: 4 простых шага на старте
Интернет-маркетинг для бизнеса: 4 простых шага на старте
25 сентября 2025
15
0
Что сделать бизнесу, чтобы привлечь клиентов из интернета? Не обязательно вкладывать сотни тысяч рублей в создание сайта или дорогую рекламу через Яндекс.Директ. Даем 4 простых шага, которые уже на старте помогут привлекать клиентов и выгодном свете показывать вашу компанию в интернет-пространстве.
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-25
Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
24 сентября 2025
38
0
Расскажем, к каким кассам Эвотор можно подключить сканер штрих-кодов, почему для маркировки не подходит встроенный модуль, поделимся списком совместимого оборудования и дадим инструкцию по подключению сканера к смарт-терминалу.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-25
Принтер этикеток для Вайлдберриз: рейтинг популярных моделей 2025 года
Принтер этикеток для Вайлдберриз: рейтинг популярных моделей 2025 года
23 сентября 2025
2427
0
Статья поможет тем, кто ищет, какой принтер этикеток выбрать для печати штрих-кодов на Вайлдберриз. Рассказываем про требования к этикетке и ключевые характеристики, даем экспертную подборку термопринтеров.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-29

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку