Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы

В большинстве крупных компаний есть сервер. Его отказоустойчивость и быстродействие напрямую влияют на качество и скорость работы сотрудников. Поэтому перед владельцем бизнеса неизбежно встает вопрос технического обслуживания сервера. 

Если у вас в штате нет достаточно квалифицированного специалиста или вы просто хотите забыть об этой проблеме раз и навсегда, можно отдать обслуживание на аутсорс. 

В блоге ранее писали, в чем плюсы и минусы IT-аутсорсинга, загляните по ссылке.  

В статье расскажем, что такое обслуживание серверов, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание предлагают IT-компании. 

Содержание:
Что входит в услуги обслуживания серверов
   1) Диагностика и подбор комплектующих для апгрейда
   2) Настройки сервера
   3) Плановая техподдержка и экстренные выезды
Что еще сделать для IT-инфраструктуры компании
Примерные расценки на обслуживание
Результаты модернизации и обслуживания

Что входит в услуги обслуживания серверов

1) Подбор комплектующих

В текущих реалиях практически любой сервер, выпущенный после 2014 года, можно модернизировать под современные нужды и задачи. Это повысит его быстродействие. 

Как это происходит

  1. Системный администратор оценивает текущую конфигурацию сервера.

  2. Сверяет исходные параметры с задачами компании.

  3. Подбирает оптимальную для апгрейда конфигурацию.

  4. Устанавливает комплектующие (обычно их доставляют под заказ в течение 1-2 недель).

Важно также поставить источники бесперебойного питания, чтобы в случае отключения электроэнергии сервер корректно и без потери данных завершал свою работу.

Оценить примерную стоимость апгрейда можно удаленно, а для уточнения всех тонкостей и последующей установки комплектующих понадобится выезд в серверную.

2) Настройки сервера

Когда компания получает актуальный по характеристикам сервер, IT-специалист переходит к конфигурированию. Такие работы относятся к удаленному обслуживанию сервера.

Настройка зеркалирования информации на уровне raid-контроллера жесткого диска для быстрого ввода в эксплуатацию в случае выхода из строя одного из жестких дисков.
Резервное копирование информации на случай ее удаления либо ошибок в работе сотрудников.
Настройка всего ПО, чтобы оно эффективно использовало все имеющиеся ресурсы (часто стоят настройки по умолчанию, которые не отвечают потребностям конкретного бизнеса).

3) Плановая и экстренная тех.поддержка

В рамках планового мониторинга специалист будет на регулярной основе проверять состояние оборудования, устанавливать обновления, проводить профилактику. Если что-то перестанет работать, системный администратор максимально оперативно подключится удаленно либо приедет в офис вашей компании, чтобы решить проблему.

Что еще сделать для бесперебойной работы IT-системы компании

Организовать дублирование ролей сервера, чтобы внезапный выход сервера из строя не повлиял на работу офисов и торговых точек.
Настроить автоматическое резервное копирование необходимых данных на сервере по расписанию.
Разграничить прав пользователей. Разные уровни доступа считаются одним из базовых инструментов сетевой безопасности.
Установить антивирусную защиту (серверную и клиентскую части антивирусного ПО), настроить централизованное управление.
Распределить роли сервера (телефония, системы мониторинга и прочие) на несколько виртуальных машин, каждая из которых будет отвечать за свои функции. Если понадобится, виртуальные машины легко перемещаются между серверами. Системному администратору достаточно будет скопировать 1 файл.

Цена обслуживания сервера

Тариф абонентского обслуживания зависит от сетевой инфраструктуры. Стандартная стоимость разовых работ* 2100 руб./час при удаленном подключении. Выезд стоит 4200 руб. (в цену включен час работы профильного IT-специалиста, каждый последующий час 2100 руб.).

*Цены взяты из прайса IT-поддержки PORT. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши выгодные предложения.

Итоги

Когда сервер вашей компании будет модернизирован и настроен, сотрудники перестанут отвлекаться на технические сложности в работе с серверными приложениями, включая 1С. Останется контролировать критические показатели. Апгрейда оборудования обычно хватает на несколько лет.

Есть вопросы по IT-поддержке?
Консультируем бесплатно!
Оставьте заявку и получите спецпредложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

В компании PORT работает IT-команда с сильными системными администраторами и программистами. Занимаемся настройкой, обновлением, модернизацией и обслуживанием серверов, а также другими задачами касательно сетевой инфраструктуры. 

Представительства открыты в Красноярске, в удаленном формате работаем со всеми регионами России.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
14 июля 2025
13
0
Покажем и расскажем, как ввести начальные остатки в 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ). Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
13 июля 2025
9
0
Посмотрим, чем интересен недорогой чековый принтер PayTor TRP8005 с высокой скоростью печати и автоотрезчиком, какому бизнесу подходит такая модель. Смотрите фото, читайте обзор характеристик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
11 июля 2025
27
0
Сложно представить работу на кухне ресторана или на раздаче в столовой без весов. Подготовили гид по выбору настольных весов для общепита. Рассказываем, на какие характеристики обратить внимание, а в финале даем подборку топовых моделей для ресторана, кафе, столовой, пекарни, кондитерской, производства и др.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-11
Маркировка футболок Честный знак в 2025 году
Маркировка футболок Честный знак в 2025 году
3 июля 2025
53
0
Ответим на главные «текстильные» вопросы к системе Честный знак: подлежат ли футболки маркировке, в какие сроки нужно промаркировать остатки. В финале дадим чек-лист для розничных продавцов, что нужно для законной продажи товаров с маркировкой.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-08

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку