Представляем вам единое решение ключевых задач маркировки «АТОЛ МаркОфис»
19 ноября 2019
Функциональность
АТОЛ МаркОфис имеет богатый функционал и умеет всё, что может потребоваться для организации приёмки и учёта маркированной продукции.
Маркировка остатков
Используя маркировку остатков, магазины могут вводить в оборот и легально реализовывать товары, которые в процессе производства или импорта не были промаркированы.
Весь процесс маркировки остатков в АТОЛ МаркОфис реализован таким образом, что все действия происходят в одном личном кабинете пользователя, начиная с заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.
-
Получение GTIN
-
Заказ кодов маркировки
-
Проверка статуса заказов
-
Печать кодов маркировки
- Ввод в оборот
Приёмка маркированного товара
Когда наступит срок обязательной маркировки, магазины смогут продолжить принимать поставки маркированного товара.
В АТОЛ МаркОфис интегрирован весь необходимый функционал системы электронного документооборота: добавление контрагентов, удобная сверка кодов маркировки, отправка данных о принятых кодах в систему «ЧестныйЗнак».
-
Добавление контрагентов
-
Работа со списком входящих УПД
-
Проверка кодов маркировки
-
Расхождения и отклонения
- Архив УПД
Отгрузка маркированного товара (в декабре 2019)
Предоставит возможность небольшим производителям и импортёрам организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара соблюдая все требования нового законодательства.
-
Описание товара с получением GTIN
-
Заказ кодов маркировки
-
Проверка статуса заказов
-
Печать кодов маркировки
-
Ввод в оборот
-
Добавление контрагентов
-
Формирование исходящих УПД
- Архив УПД
Решение АТОЛ МаркОфис подойдёт малому и среднему бизнесу, участникам оборота маркированных товаров: розничная торговля, небольшое производство, импорт и мелкий опт.
АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:
-
Необходимо решение для автоматизации торговли.
-
Решение есть, но оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.
-
Решение есть, но внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно.
-
Решение есть, но нет возможности предоставить доступ к товароучётной системе сотрудникам, осуществляющим приёмку на местах, в магазинах.
Поддержка всех товарных групп
АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:
Уже поддерживает
-
Табак
-
Обувь
2020 год
-
Легкая промышленность
-
Духи
-
Фотоаппараты
-
Шины
-
Молочная продукция
-
Альтернативный табак
- Велосипеды и рамы
2021 год
-
Кресла-коляски
-
Минеральная вода
АТОЛ МаркОфис – это:
Просто
При помощи простого и понятного интерфейса, решение не займёт много времени на обучение администратора. АТОЛ МаркОфис ознакомит вас со всеми этапами подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в станции управления заказами (СУЗ). Если у вас возникнут вопросы в процессе работы, техподдержка всегда готова оперативно помочь.
Надежно
Решение АТОЛ МаркОфис успешно прошло все тесты и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «ЧестныйЗнак», оно полностью соответствует требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром.
В настоящий момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем будет расширяться поддержка других товарных групп.
Удобно
Для вашего удобства реализована возможность выгрузки полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое ПО, товароучётную систему, ТСД или другие программные продукты.
Быстро
Все, что понадобится для начала работы:
-
УКЭП
-
Компьютер с доступом в интернет (Google Chrome или Mozilla Firefox, OS Windows, MacOS или Linux, поддержка «Рутокен» или «КриптоПро»)
-
2D-сканер
- Принтер этикеток
Круглосуточный контроль и доступ к системе из любой точки мира
Вы можете работать в АТОЛ МаркОфис удаленно в любое время из любой точки мира, основное условие – наличие УКЭП руководителя и хорошего интернета.
Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!
АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, все необходимые функции будут доступны в одном месте — в личном кабинете МаркОфис.
-
Встроенная система ЭДО
-
Личный кабинет «Честный ЗНАК»
-
СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)
-
GS1 (для маркировки остатков Обуви)
-
ТУС (выгрузка данных)
Другие новости компании
-
8августа2022
Доставка до ПВЗ любого города стала бесплатной
Теперь ПОРТ полностью оплачивает доставку до вашего пункта выдачи заказов СДЭК и ПВЗ других транспортных компаний. -
19июля2022
Акция: Трейд-ин на ТСД — скидка до 20% на новые терминалы
Сдайте старые терминалы и получите скидку до 20% на покупку ТСД АТОЛ. Акция действует с 11 июля по 1 октября 2022 года. Требования по количеству: от 10 штук.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.