Работа в компании ПОРТ позволяет наработать любые навыки в полном объеме: руководство приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию, желание разобраться в теме поощряется. Мое же мнение: главное — не карьерный рост, а опыт, который можно получить.
Я делаю свою работу, чтобы клиенты могли делать свою работу. Главное — правильно услышать человека и понять его.
Я считаю, что для сотрудника сервисного центра самое полезное в работе личное качество — это чувство ответственности. Как говорится, мы в ответе за тех, кого починили ;) Важно качественно провести диагностику, даже если она отнимет много времени, ведь от этого зависит конечный результат и, как следствие, репутация компании. Я не приемлю халтуры ни в каком виде: если срок ремонта можно сократить только в ущерб качеству, я затрачу больше часов, но сделаю все на совесть. Уверен, так же поступит любой инженер, преданный своему делу.
Моя любимая фраза: «Если очень захотеть — можно в космос улететь». Она применима и к рабочим ситуациям, и к жизненным: если желание достичь чего-то сильное и настоящее, человеку не страшны никакие трудности.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.