Работа в сервисном центре ПОРТ дает массу новых знаний. Прогресс не стоит на месте, оборудование обновляется, становится сложнее. Старых знаний становится мало, поэтому инженеры постоянно обучаются: без новых знаний качественный сервис невозможен.
Особенно важно в нашей работе умение доводить дела до конца, чтобы и клиент, и компания остались довольны сотрудничеством. В работе мне сильно помогает умение искать подход к клиентам: я могу сгладить любую конфликтную ситуацию, подстроиться под настроение собеседника, грамотно ответить на вопросы.
Карьерное развитие в компании не просто возможно — оно неизбежно, если усердно и профессионально работать. Руководство мотивирует сотрудников развиваться, поэтому в дальнейшем я серьезно рассчитываю подняться по карьерной лестнице.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.