Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Автоматизация розничного продуктового магазина от 2 дней и 37800 рублей

Подбор оборудования и программного обеспечения в соответствии с потребностями торговой точки
Подготовка рабочих мест продавца и товароведа
Обучение персонала
Полное соответствие нормам 54-ФЗ, Честный знак и ЕГАИС
Команда профессиональных инженеров и программистов
Официальный дилер 1С и 25+ производителей торгового оборудования
Индивидуальный проект автоматизации Вашего бизнеса
Получить консультацию
сталкиваются предприниматели
Повышение эффективности
Оптимизация работы в зале и ускорение оборота товаров
Более простые и быстрые инвентаризации
Грамотное планирование закупок у поставщиков
Контроль и учет
Учет каждой единицы товара, понимание остатков
Быстрый поиск конкретных продуктов
Удаленный контроль работы сотрудников
Аналитика
Формирование отчетов по каждой товарной группе, общих показателях
Актуальные данные об оборотах, прибыли, рентабельности, работе склада
Отслеживание результатов каждого продавца
Снижение затрат
Сотрудники успевают больше, потому что не заняты рутиной и ручным монотонным трудом
Возможность оптимизировать штат за счет автоматизации большинства задач
Легче контролировать запасы и формировать закупки, отчего меньше порчи, недостач, пересортицы
Результат автоматизации продуктового магазина
Высокая скорость обслуживания
Заметное сокращение времени выполнения задач позволяет гораздо быстрее обслуживать покупателей. В результате растет количество продаж и прибыль торговой точки
Повышение производительности труда
За счет сокращения времени выполнения каждой задачи люди успевают сделать больше. В результате повышается эффективность бизнеса
Оптимизация ассортимента
Точная информация о товарных остатках даёт грамотно планировать закупки у поставщиков. За счет этого резко снижается количество пересортицы, брака и порчи продуктов
Оптимизация штата
Благодаря упрощению и автоматизации бизнес-процессов появляется возможность оптимизировать количество персонала
Формирование отчетности
Актуальная аналитика о продажах каждой товарной группы в любой момент. Возможность сформировать статистику продаж по различным критериям
Удаленный контроль
Вы можете удаленно контролировать работу персонала, без необходимости присутствовать на месте
Предоставим 3 проекта автоматизации на выбор
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами и подобрать индивидуальный пакет автоматизации Вашего бизнеса
Получить консультацию
Почему с нами
Готовые решения для продуктовой розницы любого масштаба. Только лучшие модели касс, сканеров, весов, POS-техники
Все решения отвечают требованиям 54-ФЗ, Честный знак, Меркурий, ЕГАИС и др.
На выбор весь спектр программ 1С. Имеем статус официального представителя 1С в Красноярске
Авторизованный сервисный центр для >25 производителей. Сеть мастерских и офисов в Красноярске
Доступная техническая поддержка
Более 23 лет опыта в сфере обслуживания кассовой техники и автоматизации торговли
не только на словах, автоматизации склада
Исходные данные:
У клиента есть действующий магазин, где ведется учет в 1С:Розница Базовая. Он решил открыть вторую точку
Требуется укомплектовать:
2 рабочих места кассира
1 рабочее место товароведа
1 рабочее место кладовщика
В работающем магазине был компьютер, где стояла 1С:Розница Базовая
Проблемы, озвученные клиентом
Нужен был «апгрейд» товарного учёта в действующем магазине, там много плохо отлаженных процессов
Не было единой системы, чтобы сотрудники — товаровед в магазине, кладовщик на складе и директор в офисе — могли в любой момент получить доступ к актуальной базе
В новом магазине должно быть быстрое обслуживание на кассе
Нужно устроить простую и быструю фасовку и маркировку штрих-кодами весовых товаров
Проект внедрили за 3 дня и 257 тысяч рублей
На компьютер в офисе поставили 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ПРОФ
На компьютер товароведа — 1С:РОЗНИЦА 8 ПРОФ, к нему же подключили ручной 2D-сканер HONEYWELL VOYAGER 1450GHR
Укомплектовали 2 рабочих места кассира. На каждой кассе стоят фискальный регистратор АТОЛ 50Ф с блоком ФН и кассовой программой FRONTOL 6; презентационный сканер HONEYWELL GENESIS MK7580
Для работы кассира и удобства покупателя оснастили кассовые зоны сенсорными моноблоками POSCENTER POS200 с экраном 15 дюймов и дисплеями покупателя ШТРИХ-Т D2
На рабочем месте кладовщика активировали лицензию 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8, присоединили к компьютеру ручной сканер MINDEO MD6600-HD
Продуктивную работу склада обеспечивает терминал сбора данных АТОЛ SMART.LITE на подставке-базе, в ТСД установлена специальная программа MOBILE SMARTS: МАГАЗИН 15 (расширенный)
В зоне фасовки для взвешивания продуктов и маркировки весового товара встали весы ШТРИХ-ПРИНТ М с печатью этикетки (макс. вес 15 кг). Такие же отправились в первый магазин
Для печати этикеток на штучные товары и разные упаковки приобрели термотрансферный принтер TSC TE 200
Для работы по 54-ФЗ выдали ЭЦП, заключили договор с ОФД и зарегистрировали ККМ на портале ФНС
Сделали «апгрейд» первого (действующего) магазина: добавили оборудование, настроили обмен
В новом магазине установили выбранное оборудование и ПО
Сделали так, чтобы система обменивалась данными и была доступна на всех рабочих местах: у товароведа, у директора в офисе, у кладовщика на складе (склад в одном здании с офисом)
Обучили работе с новой учётной системой кассиров, товароведа, кладовщика и директора
Автоматизация продуктового магазина

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Отправить заявку
С какими проблемами сталкиваются продуктовые магазины
Необходимость постоянно отслеживать запасы товара в торговом зале и на складе
Эффективная организация товарооборота: учет приходящего и реализованного товара, перемещений продукции на складе
Сложности с планированием закупки у поставщиков
Понятный документооборот: правильное оформление фискальных документов, интеграция с системами маркировки
Отсутствие грамотной организации документооборота
Аналитическая отчетность: возможность формировать множество различных отчетов для анализа работы магазина, в том числе отслеживать объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, смотреть складские остатки, оценивать исполнительность поставщиков и др.
Ручной поиск товара на складе, ошибки при отгрузках
Управление персоналом: автоматическое планирование и учет рабочего времени, анализ эффективности сотрудников, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина
Сложная и долгая инвентаризация
Требуется контроль за работой персонала, чтобы снизить влияние человеческого фактора и риск обмана, кражи
автоматизации
Необходимость постоянно отслеживать запасы товара в торговом зале и на складе
Сложности с планированием закупки у поставщиков
Отсутствие грамотной организации документооборота
Ручной поиск товара на складе, ошибки при отгрузках
Сложная и долгая инвентаризация
Требуется контроль за работой персонала, чтобы снизить влияние человеческого фактора и риск обмана, кражи
автоматизации
Эффективная организация товарооборота: учет приходящего и реализованного товара, перемещений продукции на складе
Понятный документооборот: правильное оформление фискальных документов, интеграция с системами маркировки
Аналитическая отчетность: возможность формировать множество различных отчетов для анализа работы магазина, в том числе отслеживать объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, смотреть складские остатки, оценивать исполнительность поставщиков и др.
Управление персоналом: автоматическое планирование и учет рабочего времени, анализ эффективности сотрудников, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина
автоматизации склада
Реализуем проект любой сложности, бережно проведем его от идеи до запуска
Подберем технику и программы с учетом особенностей именно вашей торговой точки
На выбор сотни популярных и эксклюзивных моделей, имеем статус официального партнёра и сервис-центра 25+ известных брендов
Команда опытных программистов возьмёт на себя все от подключения оборудования до настройки ПО
Обучим персонал магазина работе с кассой и POS-техникой, проведем базовый инструктаж по товароучетной системе
Обеспечим техническую поддержку после запуска

в зависимости от ваших потребностей

Базовое готовое решение

Минимальный набор для эффективной автоматизации розницы
Смарт-терминал со своей встроенной кассово-учётной программой либо фискальный регистратор с отдельным кассовым софтом
Ручной 2D-сканер штрих-кодов
Весы фасовочные или с печатью этикеток (если требуется)
Регистрация кассы по 54-ФЗ
При необходимости помощь во внедрении Честный знак (приемка и продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке) и ЕГАИС (реализация алкоголя)
Базовый инструктаж сотрудников
Заказать базовую версию

Индивидуальный проект под ключ

Комплексное внедрение товарного учёта в продуктовом магазине любого размера
Подходящая программа 1С (Розница, Управление торговлей и др.)
Фискальный регистратор с ФН
Кассовая программа
Двухмерный сканер штрих-кодов — ручной или презентационный
Сенсорный моноблок, готовая POS-система или обычный ПК
Фасовочные весы, печать этикеток (функция весов или отдельный специальный принтер)
Настройка товароучетной системы и кассового ПО
Внедрение 54-ФЗ, Честный знак и ЕГАИС
Обучение персонала
Заказать индивидуальный проект
Автоматизация продуктового магазина под ключ в компании PORT.
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку