Автоматизация пивного магазина от 2 дней и 44700 рублей
Подбор оборудования и программного обеспечения в соответствии с потребностями торговой точки
Подготовка рабочих мест продавца и товароведа
Обучение персонала
Полное соответствие нормам 54-ФЗ
Подключение к ЕГАИС
Команда профессиональных мастеров
Официальный дилер 1С и 25+ производителей торгового оборудования
Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса
Получить консультацию
сталкиваются предприниматели
Повышение эффективности
Оптимизация работы склада и ускорение оборота товаров
Высокая скорость обслуживания покупателей
Грамотное планирование закупок у поставщиков
Контроль и учет
Отслеживание перемещений товара на складе
Точные данные о количестве товарных запасов
Удаленный контроль работы сотрудников
Аналитика
Формирование отчетов о статистике продаж по каждому сорту пива
Возможность оптимизировать ассортимент на основании данных о самых популярных и непопулярных сортах пива у покупателей
Актуальные данные об оборотах, прибыли, рентабельности, работе склада
Отслеживание результатов каждого продавца
Снижение затрат
Повышение эффективности труда за счет сокращения времени выполнения бизнес-процессов
Возможность оптимизировать штат за счет автоматизации большинства задач
Исключение воровства со стороны персонала
Результат автоматизации пивного магазина
Рост скорости обслуживания покупателей
Расчёт на кассе занимает минимум времени благодаря отзывчивой программе, работе со сканером штрих-кодов и быстрой печати чеков. В итоге выше лояльность клиентов и больше прибыль торговой точки
Повышение производительности труда
За счет сокращения времени выполнения каждой задачи растет эффективность труда. В результате увеличивается товарооборот и снижаются затраты
Оптимизация ассортимента
Точная информация о запасах на складе позволяет оптимизировать работу с поставщиками. В результате магазин располагает необходимым количеством товара, без дефицита и невостребованного объема
Оптимизация штата
Благодаря упрощению и автоматизации бизнес-процессов появляется возможность оптимизировать количество персонала или более продуктивно использовать рабочее время
Формирование отчетности
Актуальная аналитика о продажах каждого сорта пива и сопутствующих позиций в любой момент. Возможность сформировать статистику продаж по различным критериям
Удаленный контроль
Вы можете удаленно контролировать работу персонала, без необходимости присутствовать на месте. Исключается возможность продаж «мимо кассы»
Предоставим 3 проекта автоматизации
на выбор
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами и подобрать индивидуальный пакет автоматизации Вашего бизнеса
Получить консультацию
Почему с нами
Все решения соответствуют требованиям 54-ФЗ и систем обязательной маркировки
Комплекты внедрения, эффективность которых уже проверена на реальном бизнесе
Официальный представитель 1С в Красноярске. Профессиональное внедрение
Авторизованный сервисный центр для >25 производителей
Любой формат от небольшой торговой точки до крупной розничной сети
Более 23 лет опыта в сфере обслуживания кассовой техники и автоматизации торговли
не только на словах, автоматизации склада
Исходные данные
Проблемы, озвученные клиентом
Проект реализовали за 1,5 дня и 118 тысяч руб.
Итоги
Автоматизация пивного магазина
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправить заявку
С какими проблемами сталкиваются пивные магазины
Низкая скорость обслуживания покупателей из-за необходимости вручную учитывать каждую проданную позицию
Эффективная организация товарооборота: учет приходящего и реализованного товара, перемещений продукции на складе
Сложное монотонное отслеживание запасов товара на складе, планирование закупок у поставщиков
Организация документооборота: проверка оформления фискальных документов, кассовых ордеров, настроек ККТ
Необходимость грамотного документооборота и правильной интеграции с ЕГАИС
Аналитическая отчетность: возможность формировать множество различных отчетов для анализа работы магазина
Долгий поиск товара на складе, ошибки при отгрузках и продаже
Управление персоналом: автоматическое планирование и учет рабочего времени, анализ эффективности сотрудников, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина
Постоянный контроль за работой персонала в целях снижения влияния человеческого фактора из-за случайных ошибок и мошенничества
Становится просто отслеживать объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.
автоматизации
Низкая скорость обслуживания покупателей из-за необходимости вручную учитывать каждую проданную позицию
Сложное монотонное отслеживание запасов товара на складе, планирование закупок у поставщиков
Необходимость грамотного документооборота и правильной интеграции с ЕГАИС
Долгий поиск товара на складе, ошибки при отгрузках и продаже
Постоянный контроль за работой персонала в целях снижения влияния человеческого фактора из-за случайных ошибок и мошенничества
автоматизации
Эффективная организация товарооборота: учет приходящего и реализованного товара, перемещений продукции на складе
Организация документооборота: проверка оформления фискальных документов, кассовых ордеров, настроек ККТ
Аналитическая отчетность: возможность формировать множество различных отчетов для анализа работы магазина
Управление персоналом: автоматическое планирование и учет рабочего времени, анализ эффективности сотрудников, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина
Становится просто отслеживать объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.
автоматизации склада
Выбор техники и программных продуктов с учётом ассортимента и покупательского потока
Огромный опыт во внедрении ЕГАИС и 54-ФЗ в магазинах
Подключение и настройка оборудования: сканер, кассовая техника, весы
Полная подготовка каждого рабочего места к работе, комплектация зон приемки, фасовки и продажи
Профессиональное подключение техники и грамотная установка программ
Официальный партнер 1С, АТОЛ, ШТРИХ-М, POScenter, Эвотор и 25+ известных марок
Обучение персонала работе с оборудованием, базовый инструктаж по программе учёта
При необходимости техническая поддержка после запуска системы
в зависимости от ваших потребностей
Базовое готовое решение
Универсальный комплект техники и программ для небольших торговых точек
Учёт в магазине на базе 1С: Розница Базовая или встроенной программы смарт-терминала
Установка платформы, первоначальные настройки 1С
Обустройство кассовой зоны: смарт-касса или фискальный регистратор с моноблоком плюс ручной 2D-сканер для считывания штрих-кодов
При необходимости подбор и подключение простых фасовочных весов или моделей с печатью этикеток
Договор с ОФД для передачи данных от онлайн-кассы в Налоговую инспекцию (54-ФЗ)
Базовое обучение сотрудников
Индивидуальное решение
Эксклюзивный вариант с учётом специфики бизнеса. Оснащение и внедрение на профессиональном уровне
Подробная консультация и несколько решений на выбор
Товарный учёт на базе 1С: Розница Проф
Зона приемки с ручным 2D-сканером на основе компьютера товароведа
Место для фасовки: фасовочные весы с печатью этикеток и / или принтером этикеток
Рабочее место кассира, где поставим фискальный регистратором с ФН, POS-моноблок, денежный ящик
Установка платформы 1С, создание базы, настройка конфигурации и дополнительных сервисов
Кассовая программа Frontol
Комплекс по регистрации кассовой техники в ФНС, договор с ОФД
Настройка техники и программ от инженеров и программистов
Обучение кассиров и товароведов
Автоматизация пивного магазина под ключ в компании PORT.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.