Автоматизация HoReCa от 1 дня и 44 700 ₽

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

в зависимости от ваших потребностей
Базовое готовое решение
Индивидуальный проект
Специфика заведений HoReCa просто обязывает владельца провести автоматизацию. Современная учетная система становится эффективным инструментом для развития бизнеса и выживания в конкурентной среде.
Особенности автоматизации кафе, ресторанов и других заведений сектора HoReCa
-
Скорость, мультиканальность и удобство. Заведения функционируют в режиме реального времени: заказы поступают из всех источников, оперативно обрабатываются и регистрируются. Система автоматизации мгновенно консолидирует и передает их по назначению — на бар, в кухню.
-
Управление остатками и свободными местами. Это касается как продуктов питания, так и мест за столиками. Программа автоматизации эффективно решает вопрос, сразу фиксируя свободное место, а ингредиенты списываются в тот момент, как заказ передается на кухню.
-
Интеграции нужны как воздух. Современный бизнес сложно назвать конкурентоспособным, если в работу не вписаны эквайринг, CRM-система, программа лояльности, связь с агрегаторами.
-
Законная работа по всем требованиям. Речь про корректную передачу данных от онлайн-касс в ФНС, отправку данных при приемке и продаже маркированных товаров в Честный знак, алкоголя в ЕГАИС.
-
Персонал в сфере обслуживания далеко не всегда надолго задерживается в одном месте на несколько лет. Новые сотрудники должны быстро и эффективно обучаться, вводиться в работу.
-
Лояльность клиентов. В сфере обслуживания от этого зависит 80% успеха. Программы автоматизации позволяют выявить предпочтения и пожелания гостей, сформировать интересные бонусные предложения, а в дальнейшем просчитать эффективность и выгоду для заведения.
Что нужно для автоматизации заведения HoReCa
Успешное внедрение, кроме подключенного и настроенного ПО, требует наличия:
— POS-терминала в зоне приема заказов;
— принтера чеков на кухню / в бар,
— онлайн-кассы со сканером штрих-кодов;
— планшетов или смартфонов с приложением для официантов;
— фасовочных весов на кухню / при необходимости на раздачу;
— интеграции с нужными сервисами (доставка, чаевые, прием платежей, CRM, сайт, бонусные системы и др.);
— настройки обмена данными с ЕГАИС и Честный знак.
Что мы предлагаем для автоматизации HoReCa
Доверьте автоматизацию заведения в секторе HoReCa команде PORT в Красноярске.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.