Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Автоматизация HoReCa от 1 дня и 44 700 ₽

Комплект техники, подобранный специально для вашего заведения
Интеграция с системами ЕГАИС, Честный знак
Внедрение под ключ
Учетная программа iiko
Обучение персонала
Индивидуальный проект автоматизации Вашего бизнеса
Получить консультацию
сталкиваются предприниматели
Отсутствие системы управления
Сложности в обработке заказов гостей, бронировании столиков
Разрозненное управление заведением
Нет данных по рентабельности, обороту и другим важным показателям
Малая эффективность
Обработка заказов занимает много времени
Неточности и ошибки при ручной фиксации
Сложно оценить продуктивность сотрудников
Упущенная выгода и перерасходы
Перерасходы, хищения, злоупотребления системой скидок и т.п.
Отсутствие интеграций с агрегаторами, снижение прибыли
Штрафы за нарушение требований законодательства по маркировке, алкоголю, кассам
Что дает программа автоматизации HoReCa
Контроль остатков и простота планирования закупок
Быстрая обработка заказов, меньше рутины
Минимум ошибок, выше уровень сервиса
Оптимизация складского и финансового учета
Вся отчетность доступна по клику
Удобные сервисы для интеграции с программой лояльности, доставкой, системами бронирования, сайтом и др.
Внятная аналитика для улучшения ключевых показателей
Предоставим 3 проекта автоматизации на выбор
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами и подобрать индивидуальный пакет автоматизации Вашего бизнеса
Получить консультацию
Почему с нами
Огромный выбор касс, принтеров чеков, POS-терминалов под любой бюджет
Внедрение ЕГАИС и Честный знак
Подключение оборудования, установка программ
Полная комплектация каждого рабочего места
Официальный партнер iiko, АТОЛ, POScenter, Эвотор и 25+ брендов
Обучение персонала и техподдержка
Пример автоматизации заведения HoReCa в Красноярске
Исходные данные
Открытие нового семейного кафе, в смену выходят администратор, 3 официанта, бармен + кухня
Помещение готово, в течение месяца открытие, пора оборудовать кассовую зону
Важно запустить систему максимально быстро
В планах программа лояльности для клиентов, доставка блюд через агрегаторы
Что хотел клиент
Укомплектовать кассовую зону, поставить удобный терминал с большим экраном
На кухне выодить заказы напрямую из программы, чтобы не было ошибок, задержек
Настроить ЕГАИС и Честный нак
Вести полноценный учет через программу
Проект внедрили за 2 дня и 254 000 ₽
В кассовой зоне поставили фискальный регистратор с ФН, 2D-сканер, денежный ящик
За стойкой администратора стоит сенсорный POS-моноблок с большим экраном, с него пробивают заказы и ведут расчеты
Заключили договор с ОФД, зарегистрировали кассу в ФНС
Подключили заведение к системам ЕГАИС и Честный знак
Поставили и настроили iiko
Официантам установили мобильный блокнот iiko waiter
Организовали компьютер в зоне приемки, настроили связь с терминалом сбора данных
Поставили на кухне чековый принтер с зуммером
Обучили сотрудников
Настроили интеграцию с агрегаторами доставки
Итоги автоматизации кафе
Быстрое обслуживание и расчет клиентов без путаницы
Повара на кухне и бариста на баре оперативно видят новые заказы и приступают к приготовлению
Появилась возможность смотреть аналитику по меню, сотрудникам, финансам
Прозрачный учет, выгрузка остатков, простое формирование закупок
Отлаженные процессы приемки, высокая скорость работы за счет ТСД
Понимание маржинальных блюд помогает верно формировать приоритеты и допродажи
Все настроено для законной работы с маркированными товарами и алкоголем
Автоматизация HoReCa

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Отправить заявку
Какие проблемы решает автоматизация заведений HoReCa
Перерасходы, списания, непонятно точное количество продуктов на складе
Актуальные остатки
Заказы долго пробивают, путают, задержка передачи на кухню
Мгновенная передача заказа, рост скорости обслуживания гостей
Низкая эффективность рабочего персонала
Определение KPI каждого сотрудника
Проблемы с определением наиболее популярных блюд
Анализ конкретных позиций меню: владелец видит, на чем заведение реально зарабатывает
Отсутствие адекватной аналитики, невозможность грамотно контролировать работников кухни и зала
Руководитель получает доступ к отчетности по всем подразделениям и точкам в рамках одной базы данных
Частые ошибки, неловкие ситуации, недовольные гости
Минимум ошибок, высокий уровень лояльности
Риск хищений, махинаций
Контроль с высокой точностью за товарами и сотрудниками
автоматизации
Перерасходы, списания, непонятно точное количество продуктов на складе
Заказы долго пробивают, путают, задержка передачи на кухню
Низкая эффективность рабочего персонала
Проблемы с определением наиболее популярных блюд
Отсутствие адекватной аналитики, невозможность грамотно контролировать работников кухни и зала
Частые ошибки, неловкие ситуации, недовольные гости
Риск хищений, махинаций
автоматизации
Актуальные остатки
Мгновенная передача заказа, рост скорости обслуживания гостей
Определение KPI каждого сотрудника
Анализ конкретных позиций меню: владелец видит, на чем заведение реально зарабатывает
Руководитель получает доступ к отчетности по всем подразделениям и точкам в рамках одной базы данных
Минимум ошибок, высокий уровень лояльности
Контроль с высокой точностью за товарами и сотрудниками
0 Преимущества работы с PORT
Реализуем проекты любой сложности, бережно проведем от идеи до запуска
Подберем технику и программы с учетом особенностей вашего формата
На выбор сотни популярных и эксклюзивных моделей, статус официального АСЦ 25+ известных брендов
Команда опытных программистов возьмёт на себя все от подключения оборудования до настройки ПО
Обучим персонал работе с кассой и POS-техникой, проведем базовый инструктаж по системе учёта
Обеспечим техническую поддержку после запуска

в зависимости от ваших потребностей

Базовое готовое решение

Минимальный набор техники и программ для эффективного учета
Кассовая зона для расчетов на основе смарт-терминала или POS-моноблока
Печать заказов на кухне при помощи специального чекового принтера
Регистрация онлайн-кассы, Честный знак
Установка учетной программы iiko
Помощь в создании базы, первоначальные настройки
Базовый инструктаж сотрудников
Заказать базовую версию

Индивидуальный проект

Кассовая зона: смарт-терминал или фискальный регистратор
Сенсорный POS-моноблок с большим экраном для удобства работы официантов и администратора
Подходящий тариф программы iiko + удобные сервисы
Приложение для приема заказа у столиков
Чековые принтеры на кухню, в бар — везде, где требуется отобразить заказы гостей
Комплектация доп. оборудованием (например, фасовочные весы, сканер штрих-кодов и др.)
Пакет услуг по регистрации кассовой техники в соответствии с 54-ФЗ
Подключение к ЕГАИС, системе маркировки Честный знак
Установка оборудования
Запуск iiko, необходимые настройки от команды программистов
Обучение персонала
Заказать индивидуальный проект

Специфика заведений HoReCa просто обязывает владельца провести автоматизацию. Современная учетная система становится эффективным инструментом для развития бизнеса и выживания в конкурентной среде.

Особенности автоматизации кафе, ресторанов и других заведений сектора HoReCa

  1. Скорость, мультиканальность и удобство. Заведения функционируют в режиме реального времени: заказы поступают из всех источников, оперативно обрабатываются и регистрируются. Система автоматизации мгновенно консолидирует и передает их по назначению — на бар, в кухню.

  2. Управление остатками и свободными местами. Это касается как продуктов питания, так и мест за столиками. Программа автоматизации эффективно решает вопрос, сразу фиксируя свободное место, а ингредиенты списываются в тот момент, как заказ передается на кухню.

  3. Интеграции нужны как воздух. Современный бизнес сложно назвать конкурентоспособным, если в работу не вписаны эквайринг, CRM-система, программа лояльности, связь с агрегаторами.

  4. Законная работа по всем требованиям. Речь про корректную передачу данных от онлайн-касс в ФНС, отправку данных при приемке и продаже маркированных товаров в Честный знак, алкоголя в ЕГАИС.

  5. Персонал в сфере обслуживания далеко не всегда надолго задерживается в одном месте на несколько лет. Новые сотрудники должны быстро и эффективно обучаться, вводиться в работу.

  6. Лояльность клиентов. В сфере обслуживания от этого зависит 80% успеха. Программы автоматизации позволяют выявить предпочтения и пожелания гостей, сформировать интересные бонусные предложения, а в дальнейшем просчитать эффективность и выгоду для заведения.

Что нужно для автоматизации заведения HoReCa

Успешное внедрение, кроме подключенного и настроенного ПО, требует наличия:
— POS-терминала в зоне приема заказов;
— принтера чеков на кухню / в бар,
— онлайн-кассы со сканером штрих-кодов;
— планшетов или смартфонов с приложением для официантов;
— фасовочных весов на кухню / при необходимости на раздачу;
— интеграции с нужными сервисами (доставка, чаевые, прием платежей, CRM, сайт, бонусные системы и др.);
— настройки обмена данными с ЕГАИС и Честный знак.

Что мы предлагаем для автоматизации HoReCa

Профессиональная программа iiko.
Комплект оборудования на базе POS-терминала с онлайн-кассой и 2D-сканером.
Все, что требуется под конкретный формат: денежный ящик, терминал сбора данных, весы, дисплей покупателя, экран повара и мн. др.
Договор с ОФД, регистрация ККТ.
Подключение к системам маркировки (Честный знак), прослеживаемости алкоголя (ЕГАИС).
Базовое обучение персонала.
Техническая поддержка на этапе внедрения и после запуска.

Доверьте автоматизацию заведения в секторе HoReCa команде PORT в Красноярске.

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку