Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:33:14
Просмотров 2609

Ошибка «(-16) не поддерживается в данном режиме» (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 1 раз
Чтобы устранить ошибку:
1. Закройте смену (либо выполнить общее гашение в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции»);
2. Выполните техобнуление: перейдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление»(если версия прошивки ККТ ниже 4544, то потребуется вскрыть устройство, следовательно обратиться в сервисный центр);
3. Проверьте адрес и порт ОФД в разделе «Настройки → ОФД»;
4. Выберите основную СНО, если ККТ зарегистрировали на несколько СНО: раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции».
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Если проблема не устранена:
1. Создайте резервную копию, раздел «Еще → Резервное копирование»;
2. Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно;
3. Введите дату/время в разделе «Настройки → Обслуживание кассы»;
4. Закройте смену либо выполните общее гашение в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции»);
5. Выполните техобнуление: перейдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление».
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Обратите внимание, что при продаже может возникнуть расхождение даты и времени. Чтобы его устранить, введите дату/время в разделе «Настройки → Обслуживание кассы».  
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку