При возникновении ошибки 11 (обычно на SIGMA 10) необходимо:
Статья обновлена 15.08.2019 17:42:00
Просмотров 466
Ошибка 11 (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
1) Свернуть все приложения
2) Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.
3) Удалить приложение "Launcher", зажав значок и перетащить на кнопку "Удалить" в правом верхнем углу.
4) Таким же образом удалите "Тест драйвера ККТ". Не путать с "Драйвер ККТ"!
5) Далее перезагрузите смарт-терминал и продолжайте работу в кассовом приложении.
Если не помогло, проверьте соединение с драйвером кассового оборудования по инструкции.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.