Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Заказ покупателя (клиента) в 1С Управление торговлей

Заказ покупателя фиксирует его намерение купить ваш товар или заказать услуги. В статье покажем все этапы работы с заказом клиента в 1С Управление торговлей 11.4: как создать документ, отразить реализацию (продажу) товара, провести оплату наличными или по безналу, а затем закрыть заказ. Читайте текстовую инструкцию.

Другие обучающие материалы ждут вас в разделе блога с уроками по работе в 1С.

Включение функции работы с заказом

Зайдите в раздел НСИ и администрирование → Настройка НСИ и разделов → Продажи. 

1-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

В подразделе с настройками продавцов поставьте галочку у пункта Заказы клиентов

Так программа сможет вести учёт запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, управлять ими, контролировать оплату и отгрузку. 

2-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Создание заказа клиента

Когда мы создаём заказ покупателя, мы резервируем определённые товары / услуги. Приступим к созданию. 

Зайдите в раздел Продажи → Оптовые продажи → Заказы клиентов

3-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Нажмите кнопку Создать

4-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Откроется окно создания заказа. На вкладке Основное заполните поля:

— клиент, 

— контрагент, 

— организация, 

— склад 

— соглашение. 

5-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Во вкладке Товары добавьте номенклатуру. Это можно сделать, считав штрих-код сканером, по одному при помощи кнопки Добавить или подбором из базы. В последнем случае нажмите кнопку Заполнить и в выпадающем списке выберите строку Подобрать товары

6-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Когда все будет готово, нажмите кнопку Провести и закрыть

7-Заказы клиентов (заказ покупателя) в 1с Управление торговлей.jpg

Реализация (продажа) товаров и услуг

Следующий этап работы с заказом — продажа товаров. В 1С Управление торговлей такая операция называется реализация на основании заказа клиента

В заказе во вкладке Товары для всех позиций выберите действие Отгрузить. Нажмите пиктограмму проводки

3 Реализация товаров на основании заказа клиента.jpg

Затем нажмите пиктограмму с зелёной стрелкой и в выпадающем списке выберите строку Реализация товаров и услуг

4 Реализация товаров на основании заказа клиента.jpg

Основные данные заполнятся автоматически. Перейдите во вкладку Товары. Их программа тоже сама перенесла из заказа. 

5 Реализация товаров на основании заказа клиента.jpg  

Нажмите пиктограмму проводки. 

6 Реализация товаров на основании заказа клиента.jpg

Оплата заказа клиента

Когда клиент согласовал заказ и готов произвести платеж, пора провести оплату наличными или по безналу.

Оплата наличными 

Нажмите на пиктограмму с зелёной стрелкой и в выпадающем списке выберите строку Приходный кассовый ордер

7-Оплата заказа клиента.jpg  

Укажите кассу и перейдите во вкладку Расшифровка платежа

11-Опдата заказа клиента наличка.jpg

В поле Статья ДДС выберите вариант Поступление оплаты от клиента. Затем нажмите кнопку Провести и закрыть

12-Оплата заказа клиента наличными.jpg

Оплата по безналу 

Нажмите на пиктограмму с зелёной стрелкой и в выпадающем списке выберите строку Поступление безналичных ДС

7-Оплата заказа клиента.jpg

В документе о поступлении безналичных денежных средств поставьте галочку у пункта Проведено банком. Впишите номер по банку и дату

Затем перейдите во вкладку Расшифровка платежа

8-Оплата заказа клиента безнал.jpg

В строке Статья ДДС выберите вариант Поступление оплаты от клиента. После чего нажмите кнопку Провести и закрыть

9-Оплата заказа клиента безналичная.jpg

При любом варианте оплаты после проведения платежа в заказе появится строка Оплачено… с суммой и процентом погашения

Это выглядит так:

10-Оплата заказа клиента безналичная.jpg

Закрытие заказа клиента

Итак, когда товары отгружены и оплата получена, нажмите кликабельную строку Закрыть заказ, а затем кнопку Провести и закрыть

13-Реализация товаров на основании заказа клиента.jpg

Готово! Теперь вы знаете, как в программе 1С Управление торговлей 11.4 создать заказ клиента, отразить реализацию товаров покупателю, провести оплату по заказу и закрыть его. 

Нужна помощь с 1С Управление торговлей?
Удаленно решим любой вопрос!
Оставьте заявку на консультацию программиста.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Сергей Белых, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.   

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   vk portkkm

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Системный администратор: кто это, чем занимается и зачем бизнесу IT-специалист на аутсорсе
Системный администратор: кто это, чем занимается и зачем бизнесу IT-специалист на аутсорсе
23 октября 2025
34
0
Расскажем, чем занимается системный администратор, зачем такой специалист нужен бизнесу, а также разберем, в каких случаях выгоднее отдать задачи IT-поддержки на аутсорсинг, чем нанимать айтишника в штат.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-27
5 причин зарегистрироваться в онлайн-картах 2Гис и Яндекс, если вашего бизнеса там еще нет
5 причин зарегистрироваться в онлайн-картах 2Гис и Яндекс, если вашего бизнеса там еще нет
21 октября 2025
31
0
Если вашего бизнеса все еще нет на 2Гис и Яндекс.Картах, приведем 5 доводов завести карточки компании прямо сейчас, поделимся убедительной статистикой и дадим советы по заполнению профиля.
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-23
Как выбрать сканер штрих-кодов для ПВЗ
Как выбрать сканер штрих-кодов для ПВЗ
20 октября 2025
27
0
Составили краткое руководство по выбору сканера штрих-кодов для пунктов выдачи. Гид пригодится всем, кто открывает ПВЗ Wildberries, Ozon, Яндекс или любого другого маркетплейса либо обновляет парк техники.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-23
Термотрансферные принтеры 300 dpi: особенности и обзор топовых моделей
Термотрансферные принтеры 300 dpi: особенности и обзор топовых моделей
17 октября 2025
39
0
Разберемся, в чем особенности термотрансфера, чем разрешение 300 dpi отличается от популярного 203 dpi, когда актуально купить именно такой принтер этикеток. В финале покажем несколько топовых моделей, которые владелец смело может брать для задач бизнеса, связанных с печатью.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-01

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку