Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое, кому полезен, сколько стоит

Содержание:
Что умеет 1С СПАРК Риски
Кому пригодится сервис
С какими программами 1С совместим
Как подключить
Сколько стоит
Демо-доступ

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое

Задача сервиса — помочь оценить компанию, с которой вы собираетесь сотрудничать. Программа показывает данные о ее платежеспособности, финансовом состоянии, своевременной оплате счетов и других факторах. Благодаря мониторингу предупреждает о банкротстве, ликвидации, смене директора. 

Таким образом, владелец бизнеса сможет заранее проверить контрагента и вовремя отказаться от рискованных сделок, вычислить фирмы-однодневки, отсечь недобросовестных поставщиков, быть в курсе изменений.

1СПАРК Риски — совместное решение фирмы 1С и Интерфакс. Оно построено на индексах информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Отсюда и название.

Кому полезен сервис 1С СПАРК Риски

Предпринимателям.
Руководителям.
Менеджерам по закупкам.
Аудиторам.
Бухгалтерам.
Специалистам, которые анализируют финотчетность.
Кредитным организациям.
Инвесторам.

В целом, сервис будет актуален всем, кто планирует сотрудничество с новыми контрагентами и хочет принимать обоснованные решения. Разноплановая оценка рисков помогает минимизировать возможные убытки. 

С какими программами совместим

Сервис будет работать, если у вас 1C Бухгалтерия, Управление нашей фирмой, Управление торговлей, Розница, Комплексная автоматизация, Документооборот (в версии Корп), а также 1С ERP Управление предприятием. Для облачных продуктов 1С Фреш это Бухгалтерия, Предприниматель, УНФ, Бухгалтерия госучреждения и Комплексная автоматизация. 

Обязательное условие использования 1Спарк — наличие официальной поддержки, то есть должен действовать 1С КП (раньше этот пакет сопровождения назывался ИТС). 

Подробнее про Комплекты поддержки рассказывали в блоге.

Если у вас программа в Проф версии, то КП тоже скорее всего оплачен, потому что без него программа не будет обновляться. Так что остается подключиться и пользоваться. 

Как подключить

Обратитесь напрямую к официальному представителю компании 1С (например, PORT), отправьте заявку из личного кабинета Портала ИТС или на сайте сервиса.  

Для подключения понадобятся ИНН, почта, телефон, ФИО директора или ИП, рег. номер программы. 

Если вы уже работаете с компанией, эти данные есть у вашего менеджера. Останется оплатить сервис, после чего программист все настроит. 

Сколько стоит

Сервис 1СПАРК Риски на момент написания статьи (декабрь 2023) стоил 3000 рублей за стандартный тариф и 22 500 руб. за более полную версию. Оба показывают индексы СПАРК по контрагентам и проводят мониторинг, но версия Риски+ позволяет также запрашивать неограниченное кол-во справок на 150 компаний.

Бесплатный доступ на 7 дней

1С открывает демо-доступ на неделю. Вы сможете попробовать сервис в работе, посмотреть индексы СПАРК по интересующим компаниям, запустить мониторинг, а по 5 конкретным контрагентам сделать справки с детальной оценкой, заверенные электронной подписью агентства «Интерфакс». Такой доступ поможет настроить программист. 

Хотите попробовать 1С Спарк бесплатно?
Откроем демо-доступ на 7 дней!
Оставьте заявку, чтобы обсудить детали со специалистом 1С.
Заказать звонок
 
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

PORT является официальным представителем 1С. В команде сертифицированные программисты. Открыт офис 1С Франчайзи в Красноярске. Удаленное подключение программиста 1С доступно для клиентов из любых регионов.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор терминала сбора данных iData T3 PRO для склада и маркировки
Обзор терминала сбора данных iData T3 PRO для склада и маркировки
1 июля 2025
19
0
Познакомимся с терминалом сбора данных iData T3 PRO. В обзоре рассмотрим ключевые характеристики ТСД, покажем фото, дадим экспертную оценку и определим, кому подходит это оборудование.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-02
Маленький продуктовый магазин: список оборудования при открытии с нуля и примерные цены
Маленький продуктовый магазин: список оборудования при открытии с нуля и примерные цены
20 июня 2025
7732
0
Приводим небольшой список с оборудованием, которое понадобится для открытия продуктового магазина, а в конце вас ждут пара готовых решений и расчёт для кассовой зоны со смарт-терминалом.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-20
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
Сканер штрих-кода для маркировки Честный знак: гид по выбору и подборка топовых моделей
18 июня 2025
2475
0
Как выбрать сканер для маркировки? Какие требования от системы Честный знак? Что лучше: проводной или беспроводной? С этими и другими вопросами разберемся в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-18
Обзор фасовочных порционных весов CAS SW II DD
Обзор фасовочных порционных весов CAS SW II DD
16 июня 2025
21
0
Познакомимся с популярными порционными весами CAS SW II. В обзоре рассмотрим ключевые характеристики модификации DD с двумя дисплеями, покажем фото, дадим экспертную оценку и определим, кому такая техника подходит.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-16

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку