Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как загрузить базу в 1С Фреш (загрузка базы)

Разберемся, как подготовить файл в программе 1С и потом загрузить базу в 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В нашем блоге есть много других обучающих уроков по работе с 1С

Подготовка файла с базой 

Первым делом подготовим базу. Её нужно выгрузить из локальной версии в файл. Так, в 1С Розница это делают через меню Администрирование → Выгрузить данные для перехода в сервис. Подробнее в статье про базу для перехода на Фреш

Вы получите архив. Сохраните его на компьютер. 

Загрузка базы в 1С Фреш 

Откройте начальную страницу с вашим приложением 1С. 

Нажмите кнопку Загрузить базу в сервис

Откроется окно с мастером загрузки. По сути всего три действия:

А. Залить файл и дать название новому приложению. 

Б. Указать вид приложения. 

В. Выбрать ваш часовой пояс. 

Так мы создадим новое приложение, где будет наша база из файла. 

Чтобы добавить файл, нажмите на три точки в конце строки. Перетащите файл в область или выберите с диска. 

Кликните по нужному архиву и нажмите кнопку Открыть

Файл загрузится. Нажмите Ок

Теперь впишите наименование и укажите вид

В нашем примере это Розница. 

Новое приложение появилось. Сразу после загрузки в графе доступность будет стоять Готовится к использованию

Подождите, пока статус изменится на Используется. Тогда новая база в облаке 1С Фреш будет готова к работе. 

Процесс может занять несколько часов. Время зависит от размера файла и объёма номенклатуры. 

Отлично! Теперь вы знаете, как загрузить файл с базой товаров в облако 1С Фреш. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С. 

Если у вас есть вопросы по настройке продуктов 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.     

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
103
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
160
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
277
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
224
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку