Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как загрузить базу в 1С Фреш (загрузка базы)

Разберемся, как подготовить файл в программе 1С и потом загрузить базу в 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В нашем блоге есть много других обучающих уроков по работе с 1С

Подготовка файла с базой 

Первым делом подготовим базу. Её нужно выгрузить из локальной версии в файл. Так, в 1С Розница это делают через меню Администрирование → Выгрузить данные для перехода в сервис. Подробнее в статье про базу для перехода на Фреш

Вы получите архив. Сохраните его на компьютер. 

Загрузка базы в 1С Фреш 

Откройте начальную страницу с вашим приложением 1С. 

Нажмите кнопку Загрузить базу в сервис

Откроется окно с мастером загрузки. По сути всего три действия:

А. Залить файл и дать название новому приложению. 

Б. Указать вид приложения. 

В. Выбрать ваш часовой пояс. 

Так мы создадим новое приложение, где будет наша база из файла. 

Чтобы добавить файл, нажмите на три точки в конце строки. Перетащите файл в область или выберите с диска. 

Кликните по нужному архиву и нажмите кнопку Открыть

Файл загрузится. Нажмите Ок

Теперь впишите наименование и укажите вид

В нашем примере это Розница. 

Новое приложение появилось. Сразу после загрузки в графе доступность будет стоять Готовится к использованию

Подождите, пока статус изменится на Используется. Тогда новая база в облаке 1С Фреш будет готова к работе. 

Процесс может занять несколько часов. Время зависит от размера файла и объёма номенклатуры. 

Отлично! Теперь вы знаете, как загрузить файл с базой товаров в облако 1С Фреш. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С. 

Если у вас есть вопросы по настройке продуктов 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.     

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: как провести автоматизацию столовой за 40 минут  / «Звезда кочевника», Красноярск
Кейс: как провести автоматизацию столовой за 40 минут / «Звезда кочевника», Красноярск
30 июля 2025
29
0
Автоматизация не обязательно должна быть сложной и затратной. В маленьких заведениях с коротким меню упростить и ускорить работу можно меньше чем за час. Покажем, как это происходило на примере столовой «Звезда кочевника» в Красноярске.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-01
ТОП-10 расширений для 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
ТОП-10 расширений для 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
28 июля 2025
89
0
Называем десятку расширений для программы 1С УНФ, которые помогут сделать работу компании более удобной. Рассказываем, кто занимается обновлением 1С и установкой расширений.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-28
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
25 июля 2025
52
0
Инженеры сервисного центра расскажут, почему касса показывает ошибки фискального накопителя i2c / 159 и что в таком случае делать владельцу ККТ.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25
Обязательные реквизиты чека с 1 сентября 2025 года
Обязательные реквизиты чека с 1 сентября 2025 года
23 июля 2025
100
0
Расскажем про новые реквизиты 2025 года, требования к оплате по безналу и визуалу бумажных чеков. Ответим, что делать владельцам касс, чтобы продолжить законно работать и не получить штрафы от ФНС.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-28

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку