Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как загрузить базу в 1С Фреш (загрузка базы)

Разберемся, как подготовить файл в программе 1С и потом загрузить базу в 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В нашем блоге есть много других обучающих уроков по работе с 1С

Подготовка файла с базой 

Первым делом подготовим базу. Её нужно выгрузить из локальной версии в файл. Так, в 1С Розница это делают через меню Администрирование → Выгрузить данные для перехода в сервис. Подробнее в статье про базу для перехода на Фреш

Вы получите архив. Сохраните его на компьютер. 

Загрузка базы в 1С Фреш 

Откройте начальную страницу с вашим приложением 1С. 

Нажмите кнопку Загрузить базу в сервис

Откроется окно с мастером загрузки. По сути всего три действия:

А. Залить файл и дать название новому приложению. 

Б. Указать вид приложения. 

В. Выбрать ваш часовой пояс. 

Так мы создадим новое приложение, где будет наша база из файла. 

Чтобы добавить файл, нажмите на три точки в конце строки. Перетащите файл в область или выберите с диска. 

Кликните по нужному архиву и нажмите кнопку Открыть

Файл загрузится. Нажмите Ок

Теперь впишите наименование и укажите вид

В нашем примере это Розница. 

Новое приложение появилось. Сразу после загрузки в графе доступность будет стоять Готовится к использованию

Подождите, пока статус изменится на Используется. Тогда новая база в облаке 1С Фреш будет готова к работе. 

Процесс может занять несколько часов. Время зависит от размера файла и объёма номенклатуры. 

Отлично! Теперь вы знаете, как загрузить файл с базой товаров в облако 1С Фреш. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С. 

Если у вас есть вопросы по настройке продуктов 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.     

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация продуктового магазина Азбука Азии
Кейс: автоматизация продуктового магазина Азбука Азии
5 мая 2025
55
0
Покажем и расскажем, как внедрить автоматизацию в небольшой розничный магазин с азиатскими продуктами.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-06
Обзор фасовочных весов ШТРИХ СЛИМ 200
Обзор фасовочных весов ШТРИХ СЛИМ 200
25 апреля 2025
21
0
Показываем сверхтонкие фасовочные весы ШТРИХ-СЛИМ 200 в модификации 15 2.5, рассказываем про особенности модели, называем сферу применения.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-04-28
Почему не стоит покупать кассу б/у: подводные камни и опыт клиентов
Почему не стоит покупать кассу б/у: подводные камни и опыт клиентов
24 апреля 2025
39
0
Кажется, что можно купить кассу б/у и тем самым сэкономить. Расскажем реальные истории, как клиенты потеряли деньги, и подскажем, как обезопасить себя.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-04-25
Готовое решение для автоматизации кафе и ресторанов в 2025 году
Готовое решение для автоматизации кафе и ресторанов в 2025 году
21 апреля 2025
73
0
В статье расскажем, как по шагам проходит автоматизация кафе, ресторана, кофейни и любого другого общепита, а также дадим готовые решения с топовым оборудованием, проверенным на реальных сибирских заведениях.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-04-23

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку