Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Усложнения для упрощенцев

Первого января к нам по зимнему снегу придут не только новогодние праздники – с Дедом Морозом, ёлкой и подарками, но и очередные нововведения в системе налогообложения. Чего ждать и к чему готовится?

С первого дня Нового 2025 года вступят в силу изменения в Налоговом Кодексе согласно Федеральному Закону от 12.07.2024 № 176-ФЗ. Они затронут тех, кто находится на упрощенной системе налогообложения: теперь так называемые «упрощенцы» тоже станут плательщиками налога на добавленную стоимость.

Но не все. Только те, у кого сумма доходов за предыдущий год превысила в совокупности 60 миллионов рублей.

Какие именно доходы будут учитываться? В каких случаях нужно уведомлять о них ФНС? Сколько времени будет длиться полученное освобождение от уплаты НДС? 

Ответ на эти и другие актуальные вопросы вы найдете в одном из наших видео. Если пропустили, то советуем посмотреть, и сделать это можно на удобной для вас площадке: ВКонтакте, Telegram, Rutube или Дзен.

Сегодня продолжим обсуждение этой важной темы

Итак, для получения освобождения от НДС при применении УСН предпринимать какие-либо специальные действия не нужно: при выполнении необходимых условий оно действует автоматически. Новые ИП и компаний, которые зарегистрируются в 2025 году или позднее и сразу перейдут на УСН, смогут получить освобождение от НДС с даты своей госрегистрации.

В случае, если лимит в 60 миллионов рублей в год всё-таки превышен, упрощенцам дается право выбора ставки НДС. Ставки могут быть пониженные или общие, однако применять одновременно и те, и другие нельзя.

  • При выборе общих ставок 20% (в некоторых случаях – 10%) начисленный налог можно уменьшать на «входной» НДС по приобретенным товарам (работам, услугам). К вычету принимаются суммы налога, указанные в выставленных продавцами и поставщиками счетах-фактурах.

  • Пониженные ставки применяются при доходе от 60 млн. до 450 млн рублей, а перейти с общих ставок на пониженные можно с начала нового налогового периода (квартала). Однако применение пониженных ставок лишает права на вычеты по НДС, а входящий НДС можно будет включать в расходы (объект «доходы минус расходы»).

Какую именно ставку выбрать, решает сам упрощенец

Если его основными покупателями являются плательщиками НДС, и высока доля расходов, которые включают этот налог, лучше выбрать общую ставку, чтобы иметь возможность применять вычет на сумму «входного» НДС.

Если покупателями в основном являются физлица или неплательщики НДС, а большая часть расходов упрощенца не содержит НДС, более выгодной может оказаться пониженная ставка налога без возможности применения вычета.

Очевидно, что эти нововведения потребуются обновления настроек кассового оборудования.

Что нужно сделать, чтобы быть готовым и вовремя перейти на новую систему?

– Клиенты уже начали задавать этот вопрос, – говорит сервис-специалист компании PORT Павел Браславец, – Мы ожидаем, что обновление кассового ПО и товароучётных программ начнётся в декабре. Конечно, это пока ориентировочно. Клиентам нужно будет обратиться в наш сервисный центр. Привозить само оборудование скорей всего не придётся: практически во всех случаях мы сможем провести обновление ПО и все требуемые настройки удалённо. Хочу посоветовать предпринимателям внимательно следить за новостями и своевременно осуществлять необходимые действия.

Стоит прислушаться!

И помните: при любых переменах и изменениях специалисты компании PORT всегда помогут своим клиентам найти лучшее решение бизнес-задач и сделать правильный выбор.

Остались вопросы? Мы готовы помочь.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта.
Заказать звонок

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Поверка и калибровка весов: в чем разница и кто этим занимается
Поверка и калибровка весов: в чем разница и кто этим занимается
23 мая 2025
10162
0
Разбираемся, что такое поверка, а что понимают под калибровкой, для каких весов это актуально, как часто делать поверку, в каких случаях нужна калибровка и кто всем этим занимается.
Весы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-23
10 книг по ресторанному бизнесу / HoReCa
10 книг по ресторанному бизнесу / HoReCa
22 мая 2025
21
0
Назовём десятку книг по ресторанному бизнесу от зарубежных и отечественных авторов. Их идеи и опыт могут оказаться полезными владельцам российских заведений общественного питания.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-22
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
21 мая 2025
17421
0
Рассказываем про облачную версию 1С — сервис 1С:Фреш, где программы 1С доступны через интернет. Какие преимущества и отличия от коробочных продуктов, какому бизнесу подойдет, сколько стоит? Ответы на эти вопросы ищите в статье.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-26
Ремонт ТСД: частые поломки терминалов сбора данных и способы устранения неполадок
Ремонт ТСД: частые поломки терминалов сбора данных и способы устранения неполадок
20 мая 2025
42
0
В статье расскажем, в каких случаях ТСД пора нести в ремонт, какие проблемы встречаются чаще всего, почему так происходит и что делать пользователям в случае поломки.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-05-20

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку