PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Представляем вам единое решение ключевых задач маркировки «АТОЛ МаркОфис»

19 ноября 2019

01-1.png

Функциональность

АТОЛ МаркОфис имеет богатый функционал и умеет всё, что может потребоваться для организации приёмки и учёта маркированной продукции.

Маркировка остатков

Используя маркировку остатков, магазины могут вводить в оборот и легально реализовывать товары, которые в процессе производства или импорта не были промаркированы.

Весь процесс маркировки остатков в АТОЛ МаркОфис реализован таким образом, что все действия происходят в одном личном кабинете пользователя, начиная с заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

  • Получение GTIN

  • Заказ кодов маркировки

  • Проверка статуса заказов

  • Печать кодов маркировки

  • Ввод в оборот

Приёмка маркированного товара

Когда наступит срок обязательной маркировки, магазины смогут продолжить принимать поставки маркированного товара.

В АТОЛ МаркОфис интегрирован весь необходимый функционал системы электронного документооборота: добавление контрагентов, удобная сверка кодов маркировки, отправка данных о принятых кодах в систему «ЧестныйЗнак».

  • Добавление контрагентов

  • Работа со списком входящих УПД

  • Проверка кодов маркировки

  • Расхождения и отклонения

  • Архив УПД

Отгрузка маркированного товара (в декабре 2019)

Предоставит возможность небольшим производителям и импортёрам организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара соблюдая все требования нового законодательства.

  • Описание товара с получением GTIN

  • Заказ кодов маркировки

  • Проверка статуса заказов

  • Печать кодов маркировки

  • Ввод в оборот

  • Добавление контрагентов

  • Формирование исходящих УПД

  • Архив УПД

Решение АТОЛ МаркОфис подойдёт малому и среднему бизнесу, участникам оборота маркированных товаров: розничная торговля, небольшое производство, импорт и мелкий опт.

АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:

  1. Необходимо решение для автоматизации торговли.

  2. Решение есть, но оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.

  3. Решение есть, но внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно.

  4. Решение есть, но нет возможности предоставить доступ к товароучётной системе сотрудникам, осуществляющим приёмку на местах, в магазинах.

2.jpg

Поддержка всех товарных групп

АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:

Уже поддерживает

  • Табак

  • Обувь

2020 год 

  • Легкая промышленность

  • Духи

  • Фотоаппараты

  • Шины

  • Молочная продукция

  • Альтернативный табак

  • Велосипеды и рамы

2021 год 

  • Кресла-коляски

  • Минеральная вода

АТОЛ МаркОфис – это:

Просто

При помощи простого и понятного интерфейса, решение не займёт много времени на обучение администратора. АТОЛ МаркОфис ознакомит вас со всеми этапами подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в станции управления заказами (СУЗ). Если у вас возникнут вопросы в процессе работы, техподдержка всегда готова оперативно помочь.

Надежно

Решение АТОЛ МаркОфис успешно прошло все тесты и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «ЧестныйЗнак», оно полностью соответствует требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром.

В настоящий момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем будет расширяться поддержка других товарных групп.

Удобно

Для вашего удобства реализована возможность выгрузки полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое ПО, товароучётную систему, ТСД или другие программные продукты.

Быстро

Все, что понадобится для начала работы:

  • УКЭП

  • Компьютер с доступом в интернет (Google Chrome или Mozilla Firefox, OS Windows, MacOS или Linux, поддержка «Рутокен» или «КриптоПро»)

  • 2D-сканер

  • Принтер этикеток

Круглосуточный контроль и доступ к системе из любой точки мира

Вы можете работать в АТОЛ МаркОфис удаленно в любое время из любой точки мира, основное условие – наличие УКЭП руководителя и хорошего интернета.

Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!

АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, все необходимые функции будут доступны в одном месте — в личном кабинете МаркОфис.

  • Встроенная система ЭДО

  • Личный кабинет «Честный ЗНАК»

  • СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)

  • GS1 (для маркировки остатков Обуви)

  • ТУС (выгрузка данных)

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку