Каталог
Автоматизация торговли
Меню

Представляем вам единое решение ключевых задач маркировки «АТОЛ МаркОфис»

20 ноября 2019

01-1.png

Функциональность

АТОЛ МаркОфис имеет богатый функционал и умеет всё, что может потребоваться для организации приёмки и учёта маркированной продукции.

Маркировка остатков

Используя маркировку остатков, магазины могут вводить в оборот и легально реализовывать товары, которые в процессе производства или импорта не были промаркированы.

Весь процесс маркировки остатков в АТОЛ МаркОфис реализован таким образом, что все действия происходят в одном личном кабинете пользователя, начиная с заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

  • Получение GTIN

  • Заказ кодов маркировки

  • Проверка статуса заказов

  • Печать кодов маркировки

  • Ввод в оборот

Приёмка маркированного товара

Когда наступит срок обязательной маркировки, магазины смогут продолжить принимать поставки маркированного товара.

В АТОЛ МаркОфис интегрирован весь необходимый функционал системы электронного документооборота: добавление контрагентов, удобная сверка кодов маркировки, отправка данных о принятых кодах в систему «ЧестныйЗнак».

  • Добавление контрагентов

  • Работа со списком входящих УПД

  • Проверка кодов маркировки

  • Расхождения и отклонения

  • Архив УПД

Отгрузка маркированного товара (в декабре 2019)

Предоставит возможность небольшим производителям и импортёрам организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара соблюдая все требования нового законодательства.

  • Описание товара с получением GTIN

  • Заказ кодов маркировки

  • Проверка статуса заказов

  • Печать кодов маркировки

  • Ввод в оборот

  • Добавление контрагентов

  • Формирование исходящих УПД

  • Архив УПД

Решение АТОЛ МаркОфис подойдёт малому и среднему бизнесу, участникам оборота маркированных товаров: розничная торговля, небольшое производство, импорт и мелкий опт.

АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:

  1. Необходимо решение для автоматизации торговли.

  2. Решение есть, но оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.

  3. Решение есть, но внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно.

  4. Решение есть, но нет возможности предоставить доступ к товароучётной системе сотрудникам, осуществляющим приёмку на местах, в магазинах.

2.jpg

Поддержка всех товарных групп

АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:

Уже поддерживает

  • Табак

  • Обувь

2020 год 

  • Легкая промышленность

  • Духи

  • Фотоаппараты

  • Шины

  • Молочная продукция

  • Альтернативный табак

  • Велосипеды и рамы

2021 год 

  • Кресла-коляски

  • Минеральная вода

АТОЛ МаркОфис – это:

Просто

При помощи простого и понятного интерфейса, решение не займёт много времени на обучение администратора. АТОЛ МаркОфис ознакомит вас со всеми этапами подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в станции управления заказами (СУЗ). Если у вас возникнут вопросы в процессе работы, техподдержка всегда готова оперативно помочь.

Надежно

Решение АТОЛ МаркОфис успешно прошло все тесты и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «ЧестныйЗнак», оно полностью соответствует требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром.

В настоящий момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем будет расширяться поддержка других товарных групп.

Удобно

Для вашего удобства реализована возможность выгрузки полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое ПО, товароучётную систему, ТСД или другие программные продукты.

Быстро

Все, что понадобится для начала работы:

  • УКЭП

  • Компьютер с доступом в интернет (Google Chrome или Mozilla Firefox, OS Windows, MacOS или Linux, поддержка «Рутокен» или «КриптоПро»)

  • 2D-сканер

  • Принтер этикеток

Круглосуточный контроль и доступ к системе из любой точки мира

Вы можете работать в АТОЛ МаркОфис удаленно в любое время из любой точки мира, основное условие – наличие УКЭП руководителя и хорошего интернета.

Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!

АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, все необходимые функции будут доступны в одном месте — в личном кабинете МаркОфис.

  • Встроенная система ЭДО

  • Личный кабинет «Честный ЗНАК»

  • СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)

  • GS1 (для маркировки остатков Обуви)

  • ТУС (выгрузка данных)

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support