PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Что нового в релизе Sigma (2.22.x.x.)

1 сентября 2019

Предоплата и зачёт предоплаты

В Sigma теперь можно продать товар по предоплате и зафиксировать это в кассе.

Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом, необходимо:

1. В Sigma Облако открыть «Настройки» и включить предоплату для нужной торговой точки.  

1.png

1(1).png

2. На кассовом аппарате добавить товар в чек.

3. Напротив товара появится «...», нажав на которые откроется список, в нём нужно выбрать «Внести предоплату».

4. Указать сумму предоплаты и нажать на кнопку «Оплатить». 

В результате факт предоплаты фиксируется в кассовом аппарате и печатается чек с признаком предоплаты. Покупателям рекомендуется сохранять такие чеки, чтобы не забыть о внесённой сумме предоплаты.

Когда покупатель придёт оплачивать товар полностью, необходимо будет принять в счёт внесённую предоплату.

Для этого необходимо:

1. Ещё раз добавить товар в чек, нажать "..." и выбрать пункт “Зачесть предоплату”.

2. В появившемся окне указать сумму предоплаты. Важно: не забудьте сравнить сумму с ранее выданным чеком. Внося предоплату, сумму нужно указывать заново, так как в Sigma нет связи между новым и предыдущим чеком   

3. После того как сумма предоплаты была введена, необходимо нажать «Оплатить». Если была частичная предоплата, нужно внести оставшийся платёж и закрыть чек.

4. Sigma распечатает чек с зачтённой предоплатой.

Новые возможности Sigma доступны для всей линейки тарифных планов.


Агентская схема работы

В Атол Sigma появилась поддержка агентской схемы работы. Например, это может быть актуально для туристических фирм.

Внимание!

  • Схема не является агентской, если компания работает по договору комиссии, это значит, что продавец осуществляет деятельность от своего лица. В таком случаем Sigma можно использовать без дополнительных настроек, описанных ниже.

  • Когда компания работает по договору поручения – это агентская схема. В этом случае нужно выполнить указанные ниже настройки.

  • Если ваша компания принимает платежи за товары и услуги, которые реализует другая компания, то вы являетесь платёжным агентом. Эту информацию необходимо зафиксировать в момент регистрации кассового аппарата в Федеральной налоговой службе.
  • Если ваша компания решила стать платёжным агентом, то вам необходимо перерегистрировать кассовый аппарат в Федеральной налоговой службе. Во избежание ошибок при регистрации рекомендуем обратиться в компанию, в которой вы приобретали кассовый аппарат.

Чтобы начать работу по агентской схеме, необходимо сделать следующие настройки:

1. Регистрируя или перерегистрируя кассу, нужно выставить признаки агента. Это можно сделать в сервисной утилите Sigma зарегистрировав кассовый аппарат на эту опцию.

2. В течение десяти минут Sigma передаст в Облако информацию об агентских схемах, которые вы указали в сервисной утилите и которые она поддерживает.

3. В Sigma Облако необходимо открыть раздел «Документы» > «Поставщики» и создать нового поставщика, агентом которого является владелец кассового аппарата.

4. Укажите в карточке нового поставщика необходимую агентскую схему в поле «Признак агента» (появятся варианты, которые пришли из настроек кассового аппарата)

5. Затем откройте раздел «Товары» > «Настройки категории» и создайте новую категорию товара. В поле «Поставщик» нужно указать созданного поставщика.

6. В новую категорию добавьте товары, которые продаются по агентской схеме.

После того, как Облако синхронизируется с кассовым аппаратом, агентские товары можно будет продавать так же, как и остальные. Добавляя товар в чек, кассовый аппарат уже знает к какому поставщику он относится. После оплаты и закрытии чека кассовый аппарат напечатает чек с нужными реквизитами.

Новые возможности Sigma доступны для всей линейки тарифных планов.


Реквизиты покупателя в чеке

Теперь в чеке Sigma можно напечатать реквизиты покупателя

1. Для этого при создании карточки клиента на кассе нужно внести данные:

  •  На кассе нужно открыть список клиентов;
  • Выбрать существующего клиента или создать нового, для этого нужно нажать на оранжевый плюс справа внизу;
  • Заполнить поле «Покупатель» (наименование организации, ФИО, серия, номер паспорта);
  • Заполнить поле ИНН (организации или человека).

Важно! Внесённые данные сохранятся, но не будут видны в карточке клиента в ЛК. Этот функционал появится позже;
Сохраните и закройте настройки;

2. Добавьте клиента в чек, нажав кнопку «Клиент» справа вверху;

3. После закрытия чека касса распечатает в чеке реквизиты из карточки клиента.

Новые возможности Sigma доступны для всей линейки тарифных планов.

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку