
Статья обновлена 15.08.2019 17:45:44
Просмотров 226
В отчете о закрытии и открытии смены печатается (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз

Перезагрузить Смарт-терминал, проверить настройку связи с ОФД. В случае если настройки верные, но ОФД не отвечает, нужно обратиться к ОФД, дождаться устранения неполадок сервера ОФД и повторить операцию.

Или

Или

Заменить ФН. Если срок эксплуатации ФН не закончился, проверьте отправку ФД в ОФД.

Перезагрузить ККТ, проверить настройку связи с ОФД. В случае если настройки верные, но ОФД не отвечает, нужно обратиться к ОФД, дождаться устранения неполадок сервера ОФД и повторить операцию.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.