
Статья обновлена 26.08.2019 17:33:04
Просмотров 787
В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН» (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз


Для устранения последствий:
1. Проверьте дату и время в разделе «Настройки → Обслуживание кассы»;
2. Закройте смену и проверьте, что отчет закрылся верной датой;
3. Проверьте настройки ОФД в разделе «Настройки → ОФД», введите адрес и порт ОФД, если настройки сбросились;
4. Выберите основную СНО, если касса была зарегистрирована на несколько СНО в разделе «Настройки → Обслуживание кассы → Доп операции → Выбор СНО по умолчанию», иначе при последующей продаже возникнет «Неизвестная/Неопознанная ошибка»;
5. Также установите параметр «Инкассация» в разделе «Настройки → Правила торговли → Инкассация при закрытии смены».
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.