
Статья обновлена 15.08.2019 18:05:26
Просмотров 2510
Сбербанк (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 4 раза
1. На данный момент поддерживаются следующие терминалы:
- Verifone vx820
- Ingenico IPP320
- PAX SP30
2. Подключение терминала к АТОЛ SIGMA происходит по схеме plug&play, то есть просто подключите провод терминала к АТОЛ SIGMA и касса сама его определит. Отдельная установка каких-либо драйверов на АТОЛ SIGMA не требуется, поддержка эквайринга Сбербанка реализована на уровне АТОЛ SIGMA.
3. Настройкой терминала эквайринга и его подключением к банку занимаются представители банка. Настройка является типовой настройкой Сбербанка, т.е. никаких специальных настроек терминала для его подключения к АТОЛ SIGMA делать не нужно.
4. Все ошибки, возникающие именно на терминале эквайринга (например, "Нет связи с банком") - не относятся к АТОЛ SIGMA и должны решаться сотрудниками банка.
Инструкция по подключению:
Подключите терминал к кассе.
Запустите приложение SIGMA и нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.

Перейдите в раздел "Настройки" - "Банковские терминалы".

Далее выберите терминал из списка.

В всплывающем диалоге выбираем пункт “Сбербанк”, даём разрешение на взаимодействие с кассой (порядок появления сообщений может меняться).


Готово.
Корректность настройки и работоспособность можно проверить кнопкой “Проверить подключение”

Важно! Обратите внимание, что после перезагрузки кассы необходимо повторно подключить терминал эквайринга в настройках.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.