
Статья обновлена 26.08.2019 17:42:19
Просмотров 8328
Расхождения в отчетах. Задвоенная продажа в ОФД. (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
ККТ являются технически сложным оборудованием, из-за чего оно не застраховано от различных технических ошибок, неполадок и т.д., которые могут возникать в том числе по независящим от покупателя или производителя причинам, таким как изменение напряжения в сети, перегрев, чрезмерное охлаждение и т. п. В следствии чего могут возникнуть ситуации, когда показания сумм в ОФД может отличаться от показаний базы данных смарт-терминала.
Как определить задвоенную продажу в ОФД:
- Сравнить сумму продаж за смену из распечатанного отчета о закрытии смены(либо отчета из ОФД) с суммой продаж за смену(проверить дату и время открытия и закрытия смены) в журнале документов(Отчеты-Журнал документов-Закрытие смены). Сумма в распечатанном отчете (отчете из ОФД) будет больше чем в журнале документов, т.е. Σ Z отчета > Σ ЛК Эвотор, журнал документов. Следует из суммы z отчета вычесть сумму показаний закрытия смены из журнала документов Σ Z отчета - Σ закрытия смены из журнала документов = ххх руб. Тем самым мы получим сумму расхождений.
- Затем сверяем показания отчета из ОФД с чеками в журнале документов(Отчеты-Журнал документов). Ориентируемся на сумму расхождений, вероятно, что документ продажи на указанную сумму будет проходит дважды подряд в отчете из ОФД.
Решение:
Если фактическая сумма выручки сходится с суммой проведенной по смарт-терминалу, следует выполнить чек коррекции покупки(расхода), тем самым внесем коррективы в показания отправленные в ОФД.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.