Статья обновлена 28.08.2019 12:02:03
Просмотров 1631
Расхождение номеров смен в ФН и NVR (Расхождение данных ФНЭКЛЗ) (Дримкас)
1/1 Способ решения
Решение помогло 2 раза
После некорректного закрытия смены (например, при отключенном ФН или по другим причинам) касса
будет печатать чек диагностики с сообщением РАСХОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ СМЕН В ФН И NVR:

Для устранения проблемы запросим информацию о номере смене из ФН с помощью утилиты Fito: Тестирование - Ручной ввод команды:
Номер команды: 78
Параметр 1: 6

Нажимаем кнопку "Выполнить", затем - "Детализация ответа", получаем номер смены в ФН:

Переходим в раздел Сервис - Проверка NVR - Считать.Этого пункта по умолчанию нет.
- если у вас касса Linux:закройте Fitoзамените одноименный файл Fito.ini Если через проводник - 192.168.x.x/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16 (где 192.168.x.x - IP-адрес кассы), при доступе через WinSCP - /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16 (как подключится к кассе по WinSCP)
- если у вас Viki Print с Viki Micro или ПК:можно подменить одноименный файл Fito.ini в папку, из которой вы запускаете утилиту.Либо можно добавить параметры вручную: откройте текстовым редактором файл Fito.ini и в раздел [Common] добавьте строку:ServAccess=767 (измените цифры на 767, если пункт ServAccess уже есть).
Сохраняем файл, и заполняем номер смены + 1 (в нашем случае в ФН смена 4 и она закрыта, значит
записываем 5) в соответствующем поле:

Если смена не закрыта в ФН, нужно установить в NVR - номер смены из ФН.
После этого нажимаем кнопку "Записать" и делаем Рестарт ККТ через Fito. Если всё сделано правильно -
касса напечатает следующий чек:

Это говорит о том, что работоспособность ККТ восстановлена. Теперь нужно открыть и закрыть смену с
помощью Fito или кассового ПО. Если смена открылась и закрылась успешно - работа ККТ полностью
восстановлена, можно возвращать ее в торговую точку.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.