
Статья обновлена 15.08.2019 17:38:18
Просмотров 1823
Проверка связи с ОФД (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 3 раза
Для проверки связи с ОФД необходимо, через сервисную утилиту снять отчёт "Проверка связи с ОФД".
1. Откройте сервисную утилиту.

2. Запустите отчет "Проверка связи с ОФД"

3. Ожидайте окончания отчёта.
Далее распечатается отчёт, на котором будет написана следующая информация:
Непереданных ФД - количество фискальных документов не отправленных в ОФД
Адрес ЛК - значение по умолчанию service.atol.ru
Порт - значение по умолчанию 80
Адрес ОФД - тут указан адрес для связи с ОФД. У каждого оператора фискальных данных (ОФД) данный адрес уникальный. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных. Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html
Порт - У каждого оператора фискальных данных (ОФД) данный порт уникальный. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных. Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html
Канал связи : ДТО - этот канал связи используется по умолчанию.
Транспортное приложение - "Запущено", если данный параметр не включен, попробуйте перезагрузить терминал.
Вход в интернет: "Есть" - если данный параметр не включен, проверьте соединение с интернетом. Можно попробовать открыть страницу в браузере, к примеру support.sigma.ru.
Доступ к тест.стр.: Отсутствует - данный параметр не влияет на передачу данных в ОФД.
Подключение к ОФД - при верных настройках, данный параметр будет иметь значение "Есть", если данный параметр не включен, небходимо проверить настройки ОФД по инструкции : Нет связи с ОФД
Подключение к ЛК - если данный параметр не включен, проверьте соединение с интернетом.
Далее описан итог диагностики, при успешной передачи информации в ОФД, будет сообщение "Диагностика завершена успешно".
Если в результате диагностики указано "Диагностика завершена с ошибкой" , то следуйте инструкции тут: Нет связи с ОФД
Если настройка данных параметров не помогла и диагностика завершается с ошибкой, обратитесь в компанию, которая регистрировала терминал или к вашему оператору фискальных данных, для дополнительных настроек и устранения неполадки.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.