
Статья обновлена 26.08.2019 17:49:00
Просмотров 852
Проверка оборудования (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Статья № Р7-СТ14

Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений, выполните стандартную рекомендацию:
- Перезагрузите кассу.
- Зайдите в раздел «Продажа» и очистите список товаров.
- Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
- Включите смарт-терминал.
- Если при включении смарт-терминала на чековой ленте печатается сообщение с ошибкой "неверный код защиты", то рекомендуем воспользоваться инструкцией.
- Если при включении смарт-терминала на чековой ленте не печатается сообщение с ошибкой "неверный код защиты", но при попытке зайти в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» на терминале появляется ошибка «Касса не найдена», мы рекомендуем:
Применимо для модели СТ2Ф:
- Провести диагностику модуля usb-hub
- Проверить работу с подменным модулем usb-hub
- Выполнить диагностику
- Выполнить диагностику с подменой каждого модуля смарт-терминала, т.е. модулем ККТ, модулем ДЯ, блоком питания, шлейфами, АКБ, планшетным модулем (есть вероятность сбоя в цепи питания)
Применимо для модели СТ3Ф:
- Выполнить принудительную перезагрузку, предварительно отключив всю периферию
- Выполнить диагностику с подменой каждого модуля смарт-терминала, т.е. с модулем ФР, блоком питания, шлейфами, АКБ, электронным модулем планшета (есть вероятность сбоя в цепи питания)
Применимо для модели СТ5Ф:
- Выполнить принудительную перезагрузку, предварительно отключив всю периферию
- Проверить работу устройства с подменным модулем управления
*Если смарт-терминал пришел в разряженном состоянии, следует подключить зарядное устройство и оставить минимум на 1 час, затем перезагрузить смарт-терминал и проверить работоспособность устройства.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.