
Статья обновлена 26.08.2019 17:50:17
Просмотров 7211
Проверка ФН и ККТ на наличие внесения в реестр в ФНС (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 3 раза
Чтобы проверить, что фискальный накопитель внесен в реестр ФНС рекомендуем:
1. Перейти на сайт налоговой по проверке ФН
2. Выбрать модель фискального накопителя(модель ФН указывается в паспорте ФН)
3. Ввести заводской номер фискального накопителя. Заводской номер фискального накопителя можно взять из следующих источников:
- Заводской номер фискального накопителя указан на паспорте ФН
- Заводской номер фискального накопителя печатается на чеке
- Заводской номер фискального накопителя отображается на смарт-терминале в разделе "Настройки-Обслуживание кассы"
- Заводской номер фискального накопителя указан на этикетке, которая наклеена на паспорт смарт-терминала
Положительным результатом является ответ системы "ФН включен в реестр, не зарегистрирован в налоговых органах".
Если получен следующий ответ "ФН не включен в реестр, не зарегистрирован в налоговых органах", то следует:
1. Сверить заводской номер ФН в паспорте ФН и на смарт-терминале в разделе "Настройки-Обслуживание кассы"
2. Если номер ФН совпадает, то следует направить обращение в поддержку с приложенным фото паспорта ФН и фото из раздела "Настройки-Обслуживание кассы"
Чтобы проверить, что ККТ внесена в реестр ФНС нужно:
1. Перейти на сайт налоговой по проверке ФН
2. Выбрать модель ККТ(модель указана в паспорте смарт-терминала)
- Модель 7.2 в реестре называется СТ2Ф
- Модель 7.3 в реестре называется СТ3Ф
- Модель 10 в реестре называется СТ3Ф
- Модель 5 в реестре называется СТ5Ф
3. Ввести заводской номер ККТ
4. Нажать на кнопку "Проверить"
Положительным результатом является ответ системы "ККТ включена в реестр, не зарегистрирована в налоговых органах".
Если получен следующий ответ "ККТ не включена в реестр, не зарегистрирована в налоговых органах", то следует:
1. Сверить заводской номер ККТ в паспорте и на смарт-терминале в разделе "Настройки-Обслуживание кассы"
2. Если номер ККТ совпадает, то следует направить обращение в поддержку с приложенным фото паспорта и фото из раздела "Настройки-Обслуживание кассы"
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.