
Статья обновлена 26.08.2019 17:54:21
Просмотров 1191
Ошибка загрузки данных (401) (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
Что происходит
При загрузке данных в терминал в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных (401)».
Причины
Ошибка авторизации товароучетной системы.
Решение
Проверьте актуальность токена (ключа) товароучетки:
1. Зайдите в личный кабинет Эвотора.
2. Перейдите в товароучетное приложение, раздел «Настройки».
3. Скопируйте токен:

4. Введите его в товароучетную систему.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.