Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
АТОЛ
Статья обновлена 13.08.2019 12:35:24
Просмотров 690

Ошибка SD карты (FPrint-22К)

Данная ошибка может возникнуть в момент подачи команды открытия смены, команды
регистрации продажи/покупки, возврата продажи/возврата покупки, внесения/выплаты,
команды печати данных с SD карты. При этом ККМ печатает текст:
ОШИБКА SD КАРТЫ
1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз
При возникновении данной ошибки необходимо в первую очередь проверить ККМ на
наличие SD карты в слоте для SD в верхней части корпуса ККМ. Если SD карта установлена в
слот для SD, карта памяти исправна и не заполнена, на карте не обнаружено более одного файла
с одинаковым наименованием, то необходимо проверить целостность кабеля модуля SD
АТ039.00.06. Кабель должен быть без механических повреждений и деформаций. Проверить
надежность контакта кабеля модуля SD в разъеме платы модуля SD и в разъеме XT13 блока
управления ККМ. Если при проверке выявлены нарушения, то необходимо их устранить, в
противном случае следует выключить ККМ и заменить модуль SD.
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку