Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:51:58
Просмотров 2958

Ошибка при работе с кассой 3924, необходимо провести профилактические работы. ККТ заблокирована, необходимо подключение к интернету. Модель СТ2Ф (7.2). (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 1 раз
При появлении сообщения следует:
Проверить версию прошивки, должна быть не ниже 3.9.1 - обновить смарт-терминал можно по инструкции.  
Проверить связь с сетью Интернет, статус терминала в ЛК должен быть включен.
Проверить, что на смарт-терминале установлено ПО Device Service версии 2.19.18 или выше. Версию ПО можно проверить в разделе "Еще-Настройки-Приложения-DeviceService".
Если все условия соблюдены, то следует подключить смарт-терминал к сети интернет, затем его перезагрузить.
Если перезагрузка не привела к положительному результату либо версия Device Service ниже 2.19.18, то следует направить обращение в техническую поддержку.
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку