
Статья обновлена 26.08.2019 17:51:58
Просмотров 2958
Ошибка при работе с кассой 3924, необходимо провести профилактические работы. ККТ заблокирована, необходимо подключение к интернету. Модель СТ2Ф (7.2). (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз


При появлении сообщения следует:
Проверить версию прошивки, должна быть не ниже 3.9.1 - обновить смарт-терминал можно по инструкции.
Проверить связь с сетью Интернет, статус терминала в ЛК должен быть включен.

Проверить, что на смарт-терминале установлено ПО Device Service версии 2.19.18 или выше. Версию ПО можно проверить в разделе "Еще-Настройки-Приложения-DeviceService".

Если все условия соблюдены, то следует подключить смарт-терминал к сети интернет, затем его перезагрузить.
Если перезагрузка не привела к положительному результату либо версия Device Service ниже 2.19.18, то следует направить обращение в техническую поддержку.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.