
Статья обновлена 26.08.2019 17:39:47
Просмотров 2735
Ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС. Ошибка обмена с ЕГАИС» (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 3 раза
Если вы работаете с приложением «УТМ на терминале» и давно не обновляли ПО, при продаже может возникнуть ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС. Ошибка обмена с ЕГАИС». Ошибка появляется, только если вы продаете алкоголь с новой маркой — со старыми марками всё в порядке.

Чтобы исправить ошибку, обновите прошивку Эвотора и установите новую версию «УТМ на терминале». Если есть возможность, подключите Эвотор к вай-фаю: оба обновления займут совокупно ~800 Мб.
1. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ и убедитесь, что все чеки отправлены в ЕГАИС.

Если у вас есть неотправленные чеки, проверьте, что интернет работает, и подождите, пока все чеки отправятся. Это важно сделать, потому что обновление УТМ сотрет все неотправленные данные.
2. Обновите Эвотор до версии 3.9.1. Для этого включите интернет на смарт-терминале и подождите, пока Эвотор скачает обновление.
3. Обновите «УТМ на терминале»: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ → Обновить или Настройки → ЕГАИС → Обновить УТМ.

4. Проверьте, что обновление установлено: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Версия ПО станет 3.0.8.

5. Примените настройки: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Обновить настройки.

6. После этого обновите страницу: Эвотор покажет, что все настройки обновлены.

Готово! Теперь вы можете продавать алкоголь с новыми марками.
После обновления в меню Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приёмка могут не отображаться накладные. Накладные не потерялись, они снова начнут отображаться, когда приложение установит свежую версию. Оставьте интернет на терминале включенным — обновление установится автоматически.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.