Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:39:47
Просмотров 2735

Ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС. Ошибка обмена с ЕГАИС» (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 3 раза
Если вы работаете с приложением «УТМ на терминале» и давно не обновляли ПО, при продаже может возникнуть ошибка «Отправка алкоголя в ЕГАИС. Ошибка обмена с ЕГАИС». Ошибка появляется, только если вы продаете алкоголь с новой маркой — со старыми марками всё в порядке.  
Чтобы исправить ошибку, обновите прошивку Эвотора и установите новую версию «УТМ на терминале». Если есть возможность, подключите Эвотор к вай-фаю: оба обновления займут совокупно ~800 Мб.
1. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ и убедитесь, что все чеки отправлены в ЕГАИС.
Если у вас есть неотправленные чеки, проверьте, что интернет работает, и подождите, пока все чеки отправятся. Это важно сделать, потому что обновление УТМ сотрет все неотправленные данные.
2. Обновите Эвотор до версии 3.9.1. Для этого включите интернет на смарт-терминале и подождите, пока Эвотор скачает обновление.  
3. Обновите «УТМ на терминале»: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ → Обновить или Настройки → ЕГАИС → Обновить УТМ.
4. Проверьте, что обновление установлено: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Версия ПО станет 3.0.8.
5. Примените настройки: зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ → Обновить настройки.
6. После этого обновите страницу: Эвотор покажет, что все настройки обновлены.
Готово! Теперь вы можете продавать алкоголь с новыми марками.
После обновления в меню Алкоголь → Документы ЕГАИС → Приёмка могут не отображаться накладные. Накладные не потерялись, они снова начнут отображаться, когда приложение установит свежую версию. Оставьте интернет на терминале включенным — обновление установится автоматически.
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку