Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:35:05
Просмотров 748

Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации по номеру телефона (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз

Если вы уже активировали смарт-терминал раньше

  • Зайдите в личный кабинет. Используйте номер, на который регистрировали смарт-терминал.
  • Выберите раздел «Терминалы» и нажмите на смарт-терминал, который хотите зарегистрировать. Откроется подробная информация о смарт-терминале.
  • Нажмите «Очистить историю».
После очистки истории вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не очистить историю, при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так».

Если смарт-терминал раньше не активировали

Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:
  • Обновите смарт-терминал до версии 3.5.3 или выше.
  • Активируйте смарт-терминал.
  • Укажите дату и время.
После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова.  
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку