
Статья обновлена 26.08.2019 17:35:05
Просмотров 748
Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации по номеру телефона (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз

Если вы уже активировали смарт-терминал раньше
- Зайдите в личный кабинет. Используйте номер, на который регистрировали смарт-терминал.
- Выберите раздел «Терминалы» и нажмите на смарт-терминал, который хотите зарегистрировать. Откроется подробная информация о смарт-терминале.
- Нажмите «Очистить историю».
После очистки истории вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не очистить историю, при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так».
Если смарт-терминал раньше не активировали
Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:
- Обновите смарт-терминал до версии 3.5.3 или выше.
- Активируйте смарт-терминал.
- Укажите дату и время.
После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.