
Статья обновлена 26.08.2019 17:24:47
Просмотров 587
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» / Отсутствует ИНН ОФД (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Сообщение выглядит так:


Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:


Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Это исправлено в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
ИНН ОФД отсутствует

Если ИИН ОФД отсутствует, рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Зайти в "Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Адрес ОФД", обнаружить пустые строки.
2. Заполнить наименование ОФД, адрес и порт - нажать ОК.
3. При открытой смене проигнорировать ошибку "Операция невозможна".
4. Вернуться в Настройки - ОФД, убедиться, что связь с ОФД восстановилась и чеки уходят.
Если рекомендация не привела к положительному результату, советуем выполнить технологическое обнуление в разделе "Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции", затем ввести адрес и порт ОФД в разделе "Настройки-ОФД".
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.