
Статья обновлена 26.08.2019 17:17:36
Просмотров 1802
Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Если во время работы на чеке появилось сообщение «Ошибка 234», а на экране — «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН» / "Ошибка при работе с кассой: (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН, это значит, что истек срок действия фискального накопителя.
Ошибка может выглядеть таким образом:

В этом случае фискальный накопитель перестает отправлять документы в ОФД. Чтобы решить проблему, нужно заменить фискальный накопитель.
Если смена закрыта
1. Зайдите в личный кабинет ОФД и запишите дату и время последнего фискального документа.
2. Переведите дату и время кассы на пять минут позже времени последнего фискального документа. Для этого зайдите на смарт-терминале в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Установка даты и времени».
3. Подключите кассу к интернету.
4. Убедитесь, что все фискальные документы отправились в ОФД. Для этого зайдите на смарт-терминале в «Настройки» → «ОФД».
5. Закройте архив фискального накопителя. Для этого зайдите в «Настройки» → «ОФД» и нажмите «Заменить фискальный накопитель».
6. Убедитесь, что информация о закрытии фискального накопителя отправилась в ОФД. Для этого зайдите в «Настройки» → «ОФД» и проверьте количество неотправленных документов.
7. Замените фискальный накопитель и зарегистрируйте его в ОФД и личном кабинете налоговой.
Если смена открыта
Если смена осталась открытой, то при ошибке 234 самостоятельно смену закрыть не получится. Обратитесь в сервисный центр.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.