Данная ошибка встречается на смарт-терминале SIGMA 7. Она означает, что на кассовом терминале сбилось время в сервисной утилите.

Статья обновлена 15.08.2019 17:46:13
Просмотров 538
Ошибка 115 (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Для решения необходимо перезагрузить смарт-терминал.
Если это не помогло, то сделайте следующие действия:
Ввод даты и времени:
1. Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.
2. Затем на планшете перейти к списку приложений и выбрать Сервисную утилиту.

3. Откроется рабочее окно Сервисной утилиты.

4. В меню Сервисной утилиты выбрать пункт Сервисные операции.

5. В открывшемся списке выбрать пункт Дата, затем задать текущую дату и нажать кнопку Применить.

6. Для ввода времени выбрать пункт Время. В открывшемся окне задать текущее время и нажать кнопку Применить.

7. Для того чтобы настройка вступила в силу необходимо нажать УСТАНОВИТЬ В ККТ
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.